Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Профессиональные знания и умения позволяют создавать «лучшую во всем» организацию, в которой любая функция и процесс реализуются на уровне, соответствующим текущим реалиям бизнеса и передовым управленческим технологиям. Гильдия Менеджеров – это сообщество управленцев нового поколения, готовых открыто обмениваться своими знаниями и опытом.
Наш клуб поддерживает новое профессиональное сообщество – Гильдию Менеджеров, основанную кафедрой менеджмента и инноваций СПбГЭУ, в частности д.э.н., проф. Георгием Леонидовичем Багиевым.
Приглашаем вас 4 июня 2019 года на первую встречу Гильдии Менеджеров. Открывать его будет руководитель клуба «Лаборатории трендов» Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, генеральный директор «Лаборатории трендов», доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех» с докладом на тему: «Маркетинговые драйверы и ограничители, определяющие развитие российского бизнеса».
Второй спикер – Дмитрий Иванович Мерзлов, генеральный директор ПАО «Прибой», выступит с докладом на тему: «Эффективный менеджер – гарантия обеспечения конкурентоспособности организации».
Сила организации – в ее внутренней конкурентоспособности, которая основывается на знаниях и опыте ее персонала. Организация мобилизует весь свой потенциал, используя его в соответствии с требованиями рынка. Одним из ключевых конкурентных качеств считается способность адаптироваться к потребностям клиентов и предоставлять им инновационные услуги – организационные, технологические или структурные. Важным фактором конкурентоспособности становится умение строить отношения между людьми.
Участие в мероприятии позволит вам понять, кто такой Менеджер нового поколения, способный развиваться вместе с организацией и идти в ногу со временем, отвечая потребностям цифровой экономики. В процессе дискуссии планируется затронуть вопросы формирования новая корпоративной модели, развитие кооперации между конкурентами, поставщиками и потребителями, изменить мнение о традиционном представлении компании.