Научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов»

Научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов» – первая российская компания, специализирующаяся на исследованиях рыночных трендов и моделей потребительского поведения с целью формирования форсайт-мышления и информационно-аналитической поддержки российских компаний и специалистов. «Мы не ищем ответов в прошлом, мы смотрим в будущее!» Компания предлагает полный спектр маркетинговых услуг – от разработки стратегии, дизайна упаковки и брендинга до исследований и интернет-маркетинга. Наша команда экспертов легко решает любые задачи!

События

с 10:00 2 февраля по 22:00 27 февраля, идет сейчас

Если вы не профессиональный интернет-маркетолог, но хотите понять, как устроен интернет-маркетинг, научиться ставить задачи подрядчикам и контролировать их работу, разобраться в тонкостях отдельных инструментов, и в итоге прокачать ваш интернет-маркетинг, выйдя на новый уровень доходов - тогда вам сюда. Вас ждет глубокое погружение в интернет-маркетинг, инструменты, чек-листы. Только практика, ничего лишнего.

Далее

25 февраля c 20:00 до 21:30, через 3 дня

Вебинар «Технологические особенности сегментирования клиентов в интернете» – это самые передовые и трендовые способы узко нацелиться на нужную целевую аудиторию в поиске или социальных сетях. Как узнать, где ваша целевая аудитория? Как нацелиться только на нее? Конкретные инструменты, примеры и ответы на вопросы по сегментации.

Далее

26 февраля, начало в 20:00, через 4 дня

Вебинар проводит один из ведущих российских экспертов в сфере маркетинга малого бизнеса. Наиболее частый вопрос, который слышит наш спикер от своих потенциальных клиентов – какой способ продвижения порекомендуете? На этот и другой вопросы вы найдете ответы, приняв участие в вебинаре.

Далее

Санкт-Петербург 27 февраля c 19:00 до 22:00, через 5 дней

В условиях постоянных изменений руководители не успевают обновлять регламенты и должностные инструкции: письменные документы о том, кто за что отвечает. Считается, что все всё понимают и так. Поэтому единственным надежным инструментом распределения и повышения ответственности становятся устные договоренности о выполнении взятых на себя обязательств. Однако об ответственности договариваться трудно. Все говорят, что ответственность нужна и важна, но никто не знает, что это такое, и как ею управлять.

Далее

с 20:00 5 марта по 22:00 29 апреля, через 11 дней

В 2018 году российский бизнес в полной мере понял, что как раньше уже не будет. Конкуренция будет усиливаться, потребители продолжат жить в режиме рационального потребления, а развитие цифровых технологий может изменить расстановку сил на стабильном рынке буквально за пару лет. Чтобы сохранить свои позиции и развиваться, бизнесу необходимо находиться в постоянном поиске решений в ответ на вызовы внешней среды. Помочь в этом может маркетинг – именно в его зоне ответственности находится понимание потребителей, отслеживание действий конкурентов, разработка новых товаров и услуг, установление «правильных» цен, продвижение и поддержка продаж. Без маркетинговой аналитики невозможно разработать работающую стратегию и четкое позиционирование.

Далее

6 марта c 20:00 до 21:30, через 12 дней

Сегодня условия рынка таковы, что постоянно приходится бороться за место под солнцем: растущая конкуренция, финансовая нестабильность. В таких условиях сложно находить новых клиентов, увеличивать продажи и прибыль. Грамотное внедрение маркетинга в бизнес поможет решить все эти трудности.

Далее

Санкт-Петербург 12 марта c 19:00 до 22:00, через 18 дней

Вы – предприниматель? Ваш бизнес отлично работает? И, конечно, наступает момент, когда хочется воспользоваться знаниями и повторить свой успех, причем желательно не раз. Но если Вы интуитивно чувствуете, что это не так просто – взять, и копировать бизнес, то интуиция Вас не обманывает. Мы называем это масштабированием, и в нем хватает узких мест. Как понять, можно ли масштабировать конкретный бизнес, как оценить возможные риски и выбрать верный способ? На встрече разберем внутренние тонкости этого процесса с примерами кейсов из нашего опыта.

Далее

13 марта c 20:00 до 21:30, через 19 дней

Вебинар «Лидер изменений» – это краткий экскурс в современные подходы к лидерству, основанные на навыках XXI века, необходимых для жизни в VUCA мире. На вебинаре рассмотрим основные тенденции в области понимания лидерства в своей жизни и в сообществах как новых преемников организаций. Автор вебинара не видел бирюзовых организаций, но зато не раз встречался с бирюзовыми сообществами и бирюзовым управлением своей жизнью, основанном на вертикальном развитии лидеров и управлении полярностями. И наконец, автор вебинара не верит в лидерство, но готов пойти за лидером.

Далее

21 марта c 20:00 до 21:30, через 27 дней

Вебинар для тех, кто хочет качественно выстроить бизнес-процессы работы с клиентами, устранить барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов, увеличить количество лояльных покупателей, повысить LTV (пожизненную стоимость клиента).

Далее

22 марта c 19:00 до 22:00, через 28 дней

"Если мы не знаем: кто наш клиент, о чём он думает, как он выбирает, где обитает? Не понимаем, что на самом деле он хочет, - то нам не понятно как его привлечь и по настоящему удовлетворить, чтобы добиться нужных результатов в бизнесе".

Далее

Санкт-Петербург 27 марта c 19:00 до 21:30, через 33 дня

Индустрия бренд-билдинга и бренд-консалтинга в последние годы динамично развивается, превращаясь в отдельное направление на стыке стратегического маркетинга, рекламы и менеджмента. Современное понимание брендинга приравнивает успешно работающий бренд к успешно работающему бизнесу, несмотря на серьезную традицию выносить нематериальные активы за скобки бизнес-реалий. И брендинг как кросс-дисциплинарная технология работы с сознанием потребителя служит в первую очередь для создания сильных бизнес-стратегий.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 11 апреля по 18:00 12 апреля, через 48 дней

Уникальный и единственный в России курс по трендвотчингу от Елены Пономаревой, эксперта по рыночным трендам и моделям потребительского поведения с 15 летним опытом в сфере маркетинга. Курс на 80% практический, содержит методологию исследований рыночных трендов и моделирования потребительского поведения, большое количество идей, примеров и кейсов из деятельности научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов» и бизнес-форума Top Business Trends Forum

Далее

Санкт-Петербург 19 февраля, начало в 19:00, 3 дня назад

Название продукта играет важную роль для развития компании. Сильное, удачно подобранное название помогает компании развиваться быстрее рынка, облегчает создание правильного образа товара в сознании целевой аудитории, помогает проще доносить стратегию позиционирования, увеличивает ценность товара в глазах потребителя.

Далее

Санкт-Петербург 14 февраля, начало в 19:00, 8 дней назад

Клиентоориентированность – популярная идея и одна из самых спорных. Андрей Поскряков расскажет о пяти особенностях управления, отличающих клиентоориентированные компании. Эти пять практик клиентоориентированности – результат исследования, в котором приняли участие больше ста российских руководителей.

Далее

с 20:00 28 января по 20:00 1 февраля, 25 дней назад

В 2018 году российский бизнес в полной мере осознал, что как раньше уже не будет. Затухающий кризис, развитие цифровых технологий, демографические изменения и нестабильная геополитическая ситуация привели к появлению новых бизнес-моделей и моделей потребительского поведения. Компании, живущие по старым правилам и не видящие необходимости в пересмотре схем своей работы, рискуют в ближайшие 3-5 лет быть вы-тесненными с рынка. Их более молодые и гибкие конкуренты все активнее играют на опережение.

Далее

23 января c 20:00 до 21:30, 30 дней назад

Вебинар для начинающих предпринимателей и людей, принимающих решение об открытии своего бизнеса. Участники узнают об основных ошибках на старте нового бизнеса, наиболее перспективных направления для открытия микро- или малого предприятия и привлечении инвестиций.

Далее

22 января c 20:00 до 21:30, 31 день назад

Трейд-маркетинг – один из наиболее популярных инструментов стимулирования продаж. Его востребованность существенно возросла с началом кризиса – стремление потребителей сэкономить дает прекрасные возможности для применения трейд-маркетинговых инструментов. Однако, не все так просто и очевидно, как кажется на первый взгляд.

Далее

с 20:00 24 декабря по 21:30 28 декабря 2018, 60 дней назад

У всех полным ходом идет подготовка к Новому году, подведение итогов уходящего года и планирование изменений на следующий. Мы тоже готовимся к началу нового периода, и в последнюю неделю 2018 года предлагаем пройти бесплатный пятидневный тренинг «Как улучшить ваш интернет-маркетинг в 2019 году». Давайте готовиться вместе?

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 20 декабря по 18:00 21 декабря 2018, 64 дня назад

100% практический консультационный семинар, ориентированный на решение ключевых задач каждого участника в сфере управления маркетингом. Пройдя обучение, без помощи дорогостоящих приглашенных бизнес-консультантов участники семинара смогут самостоятельно провести аудит текущего состояния маркетинга своего предприятия и определить направления повышения его эффективности.

Далее

с 19:00 28 ноября по 22:00 20 декабря 2018, 86 дней назад

Программа построена на объединении многократно проверенных на практике инструментов психологии, коучинга, брендинга и PR. Курс базируется на глубокой проработке личных и профессиональных целей участников, позволяющей правильно вписать личный бренд в их систему целей и ценностей, а также на устранении психологических барьеров на пути создания бренда. Разрабатывается платформа и позиционирование личного бренда для получения качественных устойчивых результатов.

Далее

12