Научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов»

Научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов» – первая российская компания, специализирующаяся на исследованиях рыночных трендов и моделей потребительского поведения с целью формирования форсайт-мышления и информационно-аналитической поддержки российских компаний и специалистов. «Мы не ищем ответов в прошлом, мы смотрим в будущее!» Компания предлагает полный спектр маркетинговых услуг – от разработки стратегии, дизайна упаковки и брендинга до исследований и интернет-маркетинга. Наша команда экспертов легко решает любые задачи!

События

18 июня c 12:00 до 14:00, 91 день назад

Каждый из нас хоть что-то "начинал" с понедельника: худеть, бегать, учить языки, пить по утрам стакан воды с лимоном и много чего еще. Кто-то "начинал бросать": курить, сквернословить, пить алкогольные напитки. Список бесконечный и индивидуальный. Почему же с понедельника или с завтрашнего дня? А ведь новую жизнь с понедельника можно начинать четыре раза в месяц. И все эти четыре возможности проходят мимо нас. Остановитесь. Сейчас в вашей жизни тот момент, когда нужно просто начать жить … Вот об этом и поговорим на вебинаре.

Далее

Санкт-Петербург 4 июня c 19:00 до 21:00, 105 дней назад

Профессиональные знания и умения позволяют создавать «лучшую во всем» организацию, в которой любая функция и процесс реализуются на уровне, соответствующим текущим реалиям бизнеса и передовым управленческим технологиям. Гильдия Менеджеров – это сообщество управленцев нового поколения, готовых открыто обмениваться своими знаниями и опытом.

Далее

21 мая c 20:00 до 21:30, 119 дней назад

Как потребители мы отлично понимаем, что такое хороший сервис. Здесь суть вовсе не в том, чтобы быстро доставлять товар, широко улыбаясь. Избежать ощущения имитации сервиса можно, когда им будет пропитано все, каждый человек компании будет стремиться сделать хорошо клиенту. Но как это возможно? Просто сервис должен быть повсюду - в ценностях компании, во взаимоотношениях между подразделениями, в том, как управленцы обращаются с подчиненными. Сервис - явление сложное. На вебинаре мы дадим общую модель и несколько конкретных лайфхаков о создании системы сервиса, которая принесет вашему бизнесу ощутимый результат.

Далее

15 мая c 20:00 до 21:30, 125 дней назад

Мы поговорим о том, что все думают, что такое нейминг и что на самом деле такое нейминг. О том, нейминг действительно продаёт или это миф? Нужен ли неймер или можно все придумать самому? Почему на самом деле невозможно написать книжку: «12 шагов как придумать хорошее наименование». О кое-каких приёмах, которые используют неймеры. И, наконец, мы придумаем вместе с вами наименование по авторской методике Анатолия Татаурова

Далее

Санкт-Петербург 14 мая c 19:00 до 21:30, 126 дней назад

Перед многими компаниями стоит задача, как привлечь новых и удержать старых клиентов. Многие уходят с «головой» в онлайн-инструменты, но некоторые оффлайн-каналы коммуникации остаются по-прежнему эффективными. Зачем компаниям проводить или участвовать в мероприятиях? Событийный маркетинг (event-маркетинг) – это для продаж или PR? Как комбинировать форматы, какие инструменты использовать, как оценить эффективность – об этом и о многом другом мы поговорим на мастер-классе.

Далее

с 20:00 5 марта до 22:00 29 апреля, 196 дней назад

В 2018 году российский бизнес в полной мере понял, что как раньше уже не будет. Конкуренция будет усиливаться, потребители продолжат жить в режиме рационального потребления, а развитие цифровых технологий может изменить расстановку сил на стабильном рынке буквально за пару лет. Чтобы сохранить свои позиции и развиваться, бизнесу необходимо находиться в постоянном поиске решений в ответ на вызовы внешней среды. Помочь в этом может маркетинг – именно в его зоне ответственности находится понимание потребителей, отслеживание действий конкурентов, разработка новых товаров и услуг, установление «правильных» цен, продвижение и поддержка продаж. Без маркетинговой аналитики невозможно разработать работающую стратегию и четкое позиционирование.

Далее

24 апреля c 20:00 до 21:30, 146 дней назад

Встречали ли вы клиентов, которые активно и эмоционально жалуются? На вебинаре разберем ключевые моменты закона о защите прав потребителей. Что покупатель может, чего не может. Когда претензии обоснованные и надо реагировать, а когда имеет место потребительский экстремизм и можно вежливо не реагировать.

Далее

Санкт-Петербург 23 апреля c 19:00 до 21:30, 147 дней назад

Малый бизнес часто создается стихийно, вырастает из партнерства или даже фриланса – сначала это просто несколько человек, занимающихся любимым делом, а потом – компания в 10-15 сотрудников. Как самостоятельно наладить работу коллектива, минимизировать конфликты и повысить эффективность бизнеса?

Далее

17 апреля c 20:00 до 21:30, 153 дня назад

"Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину". Расхожая фраза, которая обесценила рекламу, как тактическую часть маркетинга, прочно засев в умах многих руководителей. На этом вебинаре мы разберем, как сделать так, чтобы реклама не стала каналом слива бюджета, а стала эффективным инструментом маркетинга.

Далее

16 апреля c 12:00 до 13:30, 154 дня назад

Эфиры с интересными людьми – новый эффективный инструмент привлечения целевой аудитории. Неслучайно сегодня многие предприниматели, развивающие личный бренд или продвигающие свои товары/услуги в социальных сетях или на канале в You Tube, приглашают интересных гостей и берут у них интервью. Узнаем, как делать это профессионально и гарантированно получать новых подписчиков и клиентов. А заодно научимся эффективной коммуникации и снимем барьеры в общении с незнакомыми людьми.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 11 апреля до 18:00 12 апреля, 159 дней назад

Уникальный и единственный в России курс по трендвотчингу от Елены Пономаревой, эксперта по рыночным трендам и моделям потребительского поведения с 15 летним опытом в сфере маркетинга. Курс на 80% практический, содержит методологию исследований рыночных трендов и моделирования потребительского поведения, большое количество идей, примеров и кейсов из деятельности научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов» и бизнес-форума Top Business Trends Forum

Далее

10 апреля c 20:00 до 21:30, 160 дней назад

Если работа перестала радовать, каждое утро нет сил и желания идти на нее, новые задача становятся «гирями», здоровье начало давать сбой, многие вещи на работе вас раздражают – это может быть профессиональное выгорание.

Далее

Санкт-Петербург 8 апреля c 19:00 до 21:30, 162 дня назад

Мастер-класс по основам ораторского мастерства и публичных выступлений. Участники не только узнают, из каких инструментов состоит ораторское мастерство, но и смогут попробовать самые основные из них.

Далее

4 апреля c 20:00 до 21:30, 166 дней назад

Большинство компаний сегодня не делают ничего конкретного в области персонала. Проблема в том, что эйчары не доносят до собственника целесообразность развития человеческого ресурса. А собственники не понимают монетизацию этого вопроса. Казалось бы, вопросы психологии и поведения не связаны напрямую с бизнесом. На самом деле с помощью работы с персоналом можно добиться значительных конкурентных преимуществ.

Далее

Санкт-Петербург 27 марта c 19:00 до 21:30, 174 дня назад

Индустрия бренд-билдинга и бренд-консалтинга в последние годы динамично развивается, превращаясь в отдельное направление на стыке стратегического маркетинга, рекламы и менеджмента. Современное понимание брендинга приравнивает успешно работающий бренд к успешно работающему бизнесу, несмотря на серьезную традицию выносить нематериальные активы за скобки бизнес-реалий. И брендинг как кросс-дисциплинарная технология работы с сознанием потребителя служит в первую очередь для создания сильных бизнес-стратегий.

Далее

25 марта c 20:00 до 21:30, 176 дней назад

Уверены, что вы уже встречались с NPS (Net Promoter System). Многим из вас наверняка приходилось слышать вопрос: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете нашу компанию другу или коллеге?» На вебинаре вы узнаете, что скрывается за этим вопросом, как устроена работа с обратной связью клиентов, как управленческая команда может использовать ее для развития бизнеса.

Далее

22 марта c 20:00 до 22:00, 179 дней назад

Если мы не знаем: кто наш клиент, о чём он думает, как он выбирает, где обитает? Не понимаем, что на самом деле он хочет, – то нам не понятно как его привлечь и по настоящему удовлетворить, чтобы добиться нужных результатов в бизнесе.

Далее

21 марта c 20:00 до 21:30, 180 дней назад

Вебинар для тех, кто хочет качественно выстроить бизнес-процессы работы с клиентами, устранить барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов, увеличить количество лояльных покупателей, повысить LTV (пожизненную стоимость клиента).

Далее

13 марта c 20:00 до 21:30, 188 дней назад

Вебинар «Лидер изменений» – это краткий экскурс в современные подходы к лидерству, основанные на навыках XXI века, необходимых для жизни в VUCA мире. На вебинаре рассмотрим основные тенденции в области понимания лидерства в своей жизни и в сообществах как новых преемников организаций. Автор вебинара не видел бирюзовых организаций, но зато не раз встречался с бирюзовыми сообществами и бирюзовым управлением своей жизнью, основанном на вертикальном развитии лидеров и управлении полярностями. И наконец, автор вебинара не верит в лидерство, но готов пойти за лидером.

Далее

Санкт-Петербург 12 марта c 19:00 до 22:00, 189 дней назад

Вы – предприниматель? Ваш бизнес отлично работает? И, конечно, наступает момент, когда хочется воспользоваться знаниями и повторить свой успех, причем желательно не раз. Но если Вы интуитивно чувствуете, что это не так просто – взять, и копировать бизнес, то интуиция Вас не обманывает. Мы называем это масштабированием, и в нем хватает узких мест. Как понять, можно ли масштабировать конкретный бизнес, как оценить возможные риски и выбрать верный способ? На встрече разберем внутренние тонкости этого процесса с примерами кейсов из нашего опыта.

Далее