Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Уверены, что вы уже встречались с NPS (Net Promoter System). Многим из вас наверняка приходилось слышать вопрос: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете нашу компанию другу или коллеге?» На вебинаре вы узнаете, что скрывается за этим вопросом, как устроена работа с обратной связью клиентов, как управленческая команда может использовать ее для развития бизнеса.
Система Net Promoter помогает компании развиваться благодаря лучшему пониманию своих клиентов. Для тысяч компаний она стала важным инструментом развития одной из пяти практик клиентоориентированности – «Информации». Однако, польза для бизнеса заключается в организованной работе с обратной связью, процессах, идеях по улучшению продуктов, а вовсе не расчете знаменитого показателя NPS самого по себе.
Программа вебинара:
На вебинаре большее внимание будет уделено вопросам управления и гораздо меньшее вопросам коммуникации с клиентами, маркетинга или технической организации сбора обратной связи. Также вы сможете получить ответы на свои вопросы.
О спикере:
Андрей Поскряков, консультант по клиентоориентированности