• 26 февраля 2019, вторник
  • Онлайн

Вебинар «Коммуникации на службе малого бизнеса»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лаборатория трендов. Маркетинг и стратегический консалтинг
1885 дней назад
26 февраля 2019, начало в 20:00

Вебинар проводит один из ведущих российских экспертов в сфере маркетинга малого бизнеса. Наиболее частый вопрос, который слышит наш спикер от своих потенциальных клиентов – какой способ продвижения порекомендуете? На этот и другой вопросы вы найдете ответы, приняв участие в вебинаре.

Для кого:

Представители микро- и малого бизнеса, сотрудники коммерческих и государственных компаний, отвечающих за выстраивание коммуникаций с целевыми аудиториями потребителей товаров и услуг, а также студенты вузов, интересующиеся маркетинговыми коммуникациями.

 

Цель мероприятия:

  1. Сформировать у действующих предпринимателей актуальные знания по организации современных маркетинговых коммуникаций бизнеса для продвижения товаров и услуг
  2. Показать успешные примеры российских компаний, на основе которых создать практические навыки коммуникаций в условиях высококонкурентного рынка.

Программа вебинара:

I. Современный маркетинг и оффлайн коммуникации малого бизнеса

  1. Уровни маркетинга. Оценка факторов рыночной среды. Конкуренция
  2. Определение целевой аудитории. Сегментация 
  3. Причины падения продаж. Исследование потребительской удовлетворенности 
  4. Основы Pro-mix
  5. Ценообразование как инструмент коммуникаций
  6. Малобюджетное продвижение
  7. Удержание и возврат клиентов, воспитание лояльности

II. Интернет-продвижение

  1. Особенности продвижения в интернете
  2. Целевая аудитория в интернете (для рынков В2В и В2С)
  3. Выделение групп целевой аудитории. Списки потребностей целевой аудитории. «Проблемные точки» клиентов
  4. Мониторинг работы интернет-магазина с клиентами. Определение необходимых инструментов обслуживания и возврата клиентов
  5. Продвижение в соцсетях

 

Ведущий вебинара: Ольга Николаевна Жильцова, кандидат экономических наук, доцент, генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ»


 

  • Главный редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика»
  • Член редакционного совета научного журнала «Мир современной науки»
  • Доцент Департамента менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый университетпри Правительстве Российской Федерации»

Экспертные комментарии публикуются в различных федеральных и региональных СМИ, таких как «ФедералПресс», «Dailymoneyexpert», МИА «Россия сегодня», «Коммерческий директор», «ТПП Ведомости. Смоленск», Информационно-аналитический проект newsroom.su, «Портфель», «Сегмент», журнал «БОСС», «НГС», «Компания», «Russiabeyondtheheadlines» и др.

Автор и соавтор 35 учебников по коммуникациям, системному маркетингу, связям с общественностью и др.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше