• 19 февраля 2019, вторник
  • Санкт-Петербург, пр. Медиков, 3 (коворкинг-центр «Точка кипения»), зал «Аристотель»

Мастер-класс «Нейминг силами компании»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лаборатория трендов. Маркетинг и стратегический консалтинг
1893 дня назад
19 февраля 2019, начало в 19:00
Санкт-Петербург
пр. Медиков, 3 (коворкинг-центр «Точка кипения»), зал «Аристотель»

Название продукта играет важную роль для развития компании. Сильное, удачно подобранное название помогает компании развиваться быстрее рынка, облегчает создание правильного образа товара в сознании целевой аудитории, помогает проще доносить стратегию позиционирования, увеличивает ценность товара в глазах потребителя.


Кому будет интересно участие: владельцы малого бизнеса, маркетологи

Программа мастер-класса:
1. Базовые правила нейминга
2. Методика разработка названия
3. Этапы разработки названия
4. Подводные камни и ошибки нейминга
5. Примеры удачных и неудачных названия

Мастер-класс проводит: Денис Баталов, независимый эксперт в сфере управления маркетингом.

Регистрация на мероприятие на сайте Агентства стратегических инициатив обязательна: https://leader-id.ru/event/15641/
Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Медиков, 3 (коворкинг-центр «Точка кипения»), зал «Аристотель»


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше