Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Название продукта играет важную роль для развития компании. Сильное, удачно подобранное название помогает компании развиваться быстрее рынка, облегчает создание правильного образа товара в сознании целевой аудитории, помогает проще доносить стратегию позиционирования, увеличивает ценность товара в глазах потребителя.
Кому будет интересно участие: владельцы малого бизнеса, маркетологи
Программа мастер-класса:
1. Базовые правила нейминга
2. Методика разработка названия
3. Этапы разработки названия
4. Подводные камни и ошибки нейминга
5. Примеры удачных и неудачных названия
Мастер-класс проводит: Денис Баталов, независимый эксперт в сфере управления маркетингом.
Регистрация на мероприятие на сайте Агентства стратегических инициатив обязательна: https://leader-id.ru/event/15641/
Участие бесплатное. Количество мест ограничено.
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Медиков, 3 (коворкинг-центр «Точка кипения»), зал «Аристотель»