• 21 ноября 2018, среда
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пр. Медиков, д. 3 (коворкинг-центр «Точка Кипения Санкт-Петербург»)

Мастер-класс «Управление личным брендом в стиле коучинг: от понимания личных целей до профессиональных вершин»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лаборатория трендов. Маркетинг и стратегический консалтинг
1999 дней назад
21 ноября 2018 c 19:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, пр. Медиков, д. 3 (коворкинг-центр «Точка Кипения Санкт-Петербург»)

Построение личного бренда – сложный процесс, который базируется не только на правильном применении инструментов личного брендинга, но и на понимание того, как личный бренд вписывается в систему личных и профессиональных целей, какие есть психологические барьеры на пути его формирования и как наилучшим образом учитывать индивидуальные особенности каждого человека. Мастер-класс построен на объединении многократно проверенных на практике инструментов психологии, коучинга, брендинга и PR. Также будет проведена презентация одноименного курса по личному брендингу

О ЧЕМ: Понятие «личный бренд» впервые было использовано известным гуру в сфере бизнеса и управления Томом Питерсом в 1997 году: «Большие компании понимают важность брендов. Сегодня, в век Индивидуального, ты должен быть брендом. Чтобы быть в деле, наша главная работа – это быть директором по маркетингу, в управлении которого находится бренд по названием ТЫ». Олег Тиньков, Артемий Лебедев, Павел Дуров, Ирина Хакамада, Стив Джобс, Марк Цукерберг, Илон Маск – личные бренды, известные как в сфере бизнеса, так и среди широкой общественности.

Личный бренд дает своему владельцу неоспоримые преимущества в виде денег (более высокого уровня доходов), успеха, известности и признания, связей и доступа к ограниченным ресурсам (например, к информации). При этом построение личного бренда – сложный процесс, который базируется не только на правильном применении инструментов личного брендинга, но и на понимание того, как личный бренд вписывается в систему личных и профессиональных целей, какие есть психологические барьеры на пути его формирования и как наилучшим образом учитывать индивидуальные особенности каждого человека.

Мастер-класс построен на стыке психологии, коучинга, брендинга и PR, что позволяет его слушателям достигать наилучших результатов в формировании устойчивых личных брендов. 

ДЛЯ КОГО: специалисты всех уровней управления, предприниматели, независимые консультанты, фрилансеры, коучи, психологи

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

  1. Что такое «личный бренд»? Кому он нужен? Что им не является? Уровни личного бренда. Примеры успешных брендов. Выгоды от сильного бренда. Границы построения личного бренда.
  2. Цели создания личного бренда. Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ вам нужен личный бренд? Принятие решения о необходимости личного бренда. Мотивация «от…» и «к…» Процесс или результат? SMART-цели. Соотношение личных целей и целей компании.
  3. Барьеры и помехи на пути формирования личного бренда. Ошибки при создании личного бренда. Учет индивидуальных особенностей при формировании личного бренда. Паралич перфекциониста и синдром самозванца. Правила работы с личным брендом.
  4. Этапы создания личного бренда. Для кого Я? Зачем Я? Кто Я? Где Я? Как Я заявляю о себе и что Я делаю? Модель позиционирования личного бренда

Мастер-класс проводит ЕЛЕНА ПОНОМАРЕВА, к.э.н., член Гильдии Маркетологов

  • Основатель и генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»
  • Основатель и руководитель Top Business Trends Forum и Top Business Trends School
  • Практический опыт в сфере маркетинга более 15 лет в консалтинге и на топовых позициях в российских холдингах (ГК «Квартал», холдинг «АЛАДУШКИН Групп», ГК «Евросиб» и др.)
  • Эксперт по рыночным трендам и моделям потребительского поведения ведущих деловых СМИ и интернет-порталов («РБК», «КоммерсантЪ», «Эксперт», «Ведомости», «Деловой Петербург», «Бренд-менеджмент», «Новости маркетинга», «Профиль», «Менеджмент сегодня», «Бизнес-журнал», «Пресс-служба», «Мясной ряд», «Мясной эксперт», «Молочная промышленность», «Молочная река», «Мое дело. Магазин», «Империя холода», RUSSIAN FOODMARKET, New Retail, Retailer, Retail, CITYMAGAZINE, Inc., Executive, Unipack и др.)
  • Колумнист Forbes, online-СМИ MarketMedia и журнала «Коммерческий директор»
  • Спикер отраслевых бизнес-форумов (ритейл, пищевая промышленность, посуда, маркетинг и реклама и др.)
  • Эксперт по потребительскому поведению журнала Psychologies.
  • Эксперт по маркетингу Союза Мороженщиков России и телеканала 78 (Санкт-Петербург)
  • Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех»
  • Преподаватель Школы генерального директора (журнал «Генеральный директор»)
  • Автор курсов профессиональной переподготовки «Директор по стратегическому развитию» (620 часов) и «Связи с общественностью и событийный маркетинг» (340 часов)
  • Практикующий бизнес-коуч ECF

Стоимость участия: бесплатно. Регистрация обязательна. Количество мест ограничено

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше