Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
100% практический консультационный семинар в формате стратегической сессии, ориентированный на решение ключевых задач стратегического развития предприятий каждого участника. Пройдя обучение, без помощи дорогостоящих приглашенных бизнес-консультантов участники семинара смогут самостоятельно провести диагностику текущего положения своего предприятия, определить вектор его стратегического развития и сформировать перечень проектов повышения его операционной эффективности.
Происходящее усиление конкуренции под влиянием кризисной ситуации в экономике приводит российские предприятия пищевой промышленности к необходимости повышения эффективности с целью сохранения и укрепления конкурентных позиций. На большинстве потребительских рынков сегодня отмечается смещение соперничества на ценовой уровень, следствием чего является не только потеря доходности отдельно взятых игроков, но и падение маржинальности конкретных отраслей пищевой промышленности в целом. Кроме того, сегодняшние потребители становятся более рациональными и стремятся сохранять объем потребляемых товаров и услуг, не увеличивая объем затрат на них, одновременно с этим стремясь покупать продукты питания, имеющие более высокий уровень потребительской ценности. В этой ситуации успешное управление предприятием требует перехода с преимущественно тактического планирования деятельности на создание комплексной системы, базирующейся на четком понимании вектора развития внешней среды и разработке стратегии развития предприятия, последовательно реализуемой на стратегическом, тактическом и операционных уровнях.
Пройдя обучение, без помощи дорогостоящих приглашенных бизнес-консультантов участники семинара смогут самостоятельно провести диагностику текущего положения своего предприятия, определить вектор его стратегического развития и сформировать перечень проектов повышения его операционной эффективности.
Для кого: собственники, руководители высшего и среднего звена, маркетологи и менеджеры по развитию
Мы предлагаем инновационную форму обучения – 100% практический консультационный семинар в формате стратегической сессии, ориентированный на решение ключевых задач стратегического развития предприятий каждого участника. Программа семинара гибко адаптируется под запросы участников, присланные до начала его проведения. Упор делается на наиболее актуальные задачи, стоящие перед участниками семинара.
По итогам участники семинара получат:
ПРОГРАММА КУРСА:
АВТОР СЕМИНАРА:
Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов
• Основатель и генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»
• Основатель и руководитель Top Business Trends Forum и Top Business Trends School
• Практический опыт в сфере маркетинга более 15 лет в консалтинге и на топовых позициях в российских холдингах (ГК «Квартал», холдинг «АЛАДУШКИН Групп», ГК «Евросиб» и др.)
• Эксперт по рыночным трендам и моделям потребительского поведения ведущих деловых СМИ и интернет-порталов («РБК», «КоммерсантЪ», «Эксперт», «Ведомости», «Деловой Петербург», «Бренд-менеджмент», «Новости маркетинга», «Профиль», «Менеджмент сегодня», «Бизнес-журнал», «Пресс-служба», «Мясной ряд», «Мясной эксперт», «Молочная промышленность», «Молочная река», «Мое дело. Магазин», «Империя холода», RUSSIAN FOODMARKET, New Retail, Retailer, Retail, CITYMAGAZINE, Inc., Executive, Unipack и др.)
• Колумнист Forbes, online-СМИ MarketMedia и журнала «Коммерческий директор»
• Спикер отраслевых бизнес-форумов (ритейл, пищевая промышленность, посуда, маркетинг и реклама и др.)
• Эксперт по потребительскому поведению журнала Psychologies.
• Эксперт по маркетингу Союза Мороженщиков России
• Эксперт по маркетингу телеканала 78 (Санкт-Петербург)
• Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех»
• Преподаватель Школы генерального директора (журнал «Генеральный директор»)
• Автор курсов профессиональной переподготовки «Директор по стратегическому развитию» (620 часов) и «Связи с общественностью и событийный маркетинг» (340 часов)
• Практикующий бизнес-коуч ECF