Приноси свои извинения, срок регистрации закончился. Подробности Вы можете узнать у организаторов обучения
Программа построена на объединении многократно проверенных на практике инструментов психологии, коучинга, брендинга и PR. Курс базируется на глубокой проработке личных и профессиональных целей участников, позволяющей правильно вписать личный бренд в их систему целей и ценностей, а также на устранении психологических барьеров на пути создания бренда. Разрабатывается платформа и позиционирование личного бренда для получения качественных устойчивых результатов.
Понятие «личный бренд» впервые было использовано известным гуру в сфере бизнеса и управления Томом Питерсом в 1997 году: «Большие компании понимают важность брендов. Сегодня, в век Индивидуального, ты должен быть брендом. Чтобы быть в деле, наша главная работа – это быть директором по маркетингу, в управлении которого находится бренд по названием ТЫ». Олег Тиньков, Артемий Лебедев, Павел Дуров, Ирина Хакамада, Стив Джобс, Марк Цукерберг, Илон Маск – личные бренды, известные как в сфере бизнеса, так и среди широкой общественности.
Личный бренд дает своему владельцу неоспоримые преимущества в виде денег (более высокого уровня доходов), успеха, известности и признания, связей и доступа к ограниченным ресурсам (например, к информации). При этом построение личного бренда – сложный процесс, который базируется не только на правильном применении инструментов личного брендинга, но и на понимание того, как личный бренд вписывается в систему личных и профессиональных целей, какие есть психологические барьеры на пути его формирования и как наилучшим образом учитывать индивидуальные особенности каждого человека. Данный курс построен на стыке психологии, коучинга, брендинга и PR, что позволяет его слушателям достигать наилучших результатов в формировании устойчивых личных брендов.
Для кого: специалисты всех уровней управления, предприниматели, независимые консультанты, фрилансеры, коучи, психологи
Преимущества курса:
Автор курса: Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов
ПРОГРАММА:
По итогам обучения участники получат:
ОТЗЫВЫ О МЕТОДИКЕ ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА:
Алина Косенко, компания Bentley:
Всегда для чего-то большого и нового нужно выходить из зоны комфорта. Самой мне не всегда дается это легко, так как часто мешают какие-либо страхи. В такие моменты мне помогает поддержка и уверенность во мне Елены. Благодаря ее вере в меня у меня получилось выступить на телевидении переборов всю неуверенность и страхи.
Ирина Пылыпив, бизнес-аналитик «Лаборатории трендов»:
Хочу выразить огромную благодарность «Лаборатории трендов» в целом и, конечно, Елене Пономаревой в частности! Знакомство с «Лабораторией» произошло случайно, но теперь я не представляю, как бы повернулась моя жизнь без этой встречи! В очередной раз подтверждается, что случайности не случайны. С тех пор, как я пришла в «Лабораторию», многое изменилось – я стала более уверена в себе и в том, что я говорю. В некотором смысле удалось уйти от «синдрома самозванца» – мне всегда казалось, что то, что я делаю, не так хорошо, как могло бы быть. Но теперь, когда я пишу или говорю, а меня читают и внимательно слушают, этот страх уходит. Я ощущаю себя сильной, в голове бешеное количество идей, которые последовательно реализуются и находят отклик! Тренды прочно вошли в мою жизнь – действительно, они повсюду, как в бизнесе, так и просто в повседневности. Умение с ними работать делает человека экспертом и расширяет его кругозор. Появилась ясность в модели построения личного бренда – как себя подать, как вести, как говорить, как делать. Теперь это некий системный процесс, который возник из хаоса. Отдельное спасибо Елене! Когда видишь человека, в котором концентрация знаний практически в любой области зашкаливает, но который при этом открыт и делится своим опытом – это вдохновляет на новые и новые подвиги! СПА-СИ-БО!
Катерина Абрамова, руководитель отдела маркетинга завода «Новая Высота»:
Идея построить свой бренд «Катерина Абрамова» появилась в моей голове ещё в далёком 2014 году, когда никто про те самые личные бренды ещё не говорил, и уж тем более массово не учили их делать. По образованию я – бренд-менеджер, и общее понимание того, как это, у меня было. Но в 2014 году у меня был очень тяжёлый период в жизни, самооценка была близка к нулю, минимум поддержки от близких и идея была забыта, точнее скорее отложена до лучших времён. И вот, три года спустя, я попала на коуч-сессию к Елене Пономаревой. Эта сессия, как и в целом знакомство с этой прекрасной женщиной, перевернули мою жизнь с ног на голову, или наоборот.
Так бывает, но вскоре мою жизнь стали наполнять люди, которые твердили мне, что я эксперт, что я умная, что у меня получится, что я достойна большего, что я должна писать и делиться своими знаниями и мыслями. И вот, благодаря Елене, я попала на ТВ, в качестве эксперта по маркетингу, и удивительно, но у меня не было эйфории из разряда «круто, ты попал на ТВ», для меня это было вполне естественно, как будто так и должно было быть, будто я всю жизнь к этому готовилась.
Потом был период очень серьезной работы над несколькими публикациями и ещё несколько серьёзных проектов, сразу скажу, что если вы решили работать над собственным брендом, вы должны быть готовы к работе в режиме 24/7, будет тяжело, иногда захочется все бросить и жить нормальной спокойной жизнью, но все меняется, когда ты видишь плоды своей работы: публикации, твоя фотография на обложке делового журнала В такие моменты понимаешь, что, во-первых, все не зря, а, во-вторых, обратного пути уже нет. Дальше – больше.