• 19 октября 2018, пятница
  • Санкт-Петербург, Коворкинг-центр «Точка Кипения Санкт-Петербург», пр. Медиков, д. 3 (м. «Петроградская»), зал «Микеланджело»

Top Business Trends Forum FOOD 2018

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лаборатория трендов. Маркетинг и стратегический консалтинг
2033 дня назад
19 октября 2018 c 10:00 до 18:00
Санкт-Петербург
Коворкинг-центр «Точка Кипения Санкт-Петербург», пр. Медиков, д. 3 (м. «Петроградская»), зал «Микеланджело»

Top Business Trends Forum (TBTF) – это первый российский ежегодный форум, посвященный актуальным трендам, оказывающим влияние на стратегическое развитие российского бизнеса. TBTF FOOD 2018 – это взгляд на рынок продуктов питания и пищевую промышленность из будущего, основанный на 100% практической экспертизе спикеров, являющихся ведущими российскими специалистами в сфере маркетинга, рекламы и потребительского поведения. TBTF FOOD 2018 – это только практические рекомендации в формате «бери и делай», позволяющие каждому участникам форума найти решение своих профессиональных задач по повышению эффективности и развитию бизнеса. Обязательна предварительная регистрация на сайте Агентства стратегических коммуникаций (АСИ) по ссылке https://leader-id.ru/event/11374/ Количество мест ограничено

Организаторами TBTF FOOD выступают: Научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов» и рекламное агентство «Фокс Медиа»

Основные вопросы, освещаемые на TBTF FOOD:

  • Какие актуальные тренды определяют развитие российского потребительского рынка в целом и рынка продуктов питания в частности?
  • Что будет являться драйверами и ограничителями на рынках продуктов питания?
  • Почему идеи становятся самым ценным ресурсом в развитии предприятий пищевой промышленности?
  • Как учитывать изменения в моделях поведения потребителей при формировании конкурентоспособности и развитии предприятий пищевой промышленности?
  • Какие зарубежные тренды можно ожидать на российском рынке продуктов питания в ближайшее время?
  • Как позиционироваться и развивать бизнес на зрелых высококонкурентных рынках продуктов питания?
  • Как цифровые технологии меняют рынки, бизнес-модели и технологии работы с потребителями на рынках продуктов питания?
  • Как бизнесу научиться видеть и учитывать тренды?
  • Какие актуальные инструменты позволят опередить конкурентов и повысить эффективность предприятий пищевой промышленности?
  • Какими компетенциями должен обладать владелец бизнеса или руководитель, чтобы постоянно быть «в тренде»?

Что получат участники TBTF FOOD:

  • Собранная в одном месте актуальная информация по рыночным трендами, моделям потребительского поведения и работающим инструментам повышения эффективности и развития предприятий пищевой промышленности
  • Экспертные оценки и рекомендации от ведущих российских практиков
  • «Перезагрузка» и возможность посмотреть на свою деятельность или бизнес свежим взглядом
  • Идеи для новых продуктов, стартапов и развития бизнеса
  • Формирование перечня задач по развитию и повышению эффективности бизнеса
  • Новые профессиональные знакомства и потенциальные партнеры

ПРОГРАММА TBTF FOOD:

9.30-10.00  Сбор участников

10.00-10.15 Открытие форума

10.15-10.40  «Актуальные тренды на рынках продуктов питания, определяющие стратегические направления развития бизнеса», Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»

10.40-11.10  «Тренды в поведении розничных покупателей. Маркетинговый анализ и прогноз», Владимир Сократилин, исполнительный директор и партнер ЗАО «Центр управленческого консультирования «Решение», член правления Ассоциации консалтинговых компаний АСКОНКО, ранее с 1996 по 2004 руководитель Санкт-Петербургского бюро Международного института маркетинговых и социальных исследований GfK Rus

11.10-11.35  «Создание востребованного продукта. Нужны ли вашей компании маркетинговые исследования?», Мария Арестова, консультант в области маркетинга и развития бизнеса, ранее директор по исследованиям COMCON-SPb и WorkLine Research

11.35-12.00  «Десять трендов, которые изменили потребителя. И три тренда, перед которыми бессильны даже маркетологи: драйверы и барьеры развития на рынке продуктов питания», Алексей Копотов, директор по маркетингу, соучредитель компании «ТОЙ-ОПИНИОН» (возможна замена спикера)

12.00-12.20 «Компания «КРУ-КРУ»: как делать самый ЛУЧШИЙ круассан?», Алексей Семизоров, основатель и владелец компании «КРУ-КРУ», экс-генеральный директор ООО «Талосто-Продукты»

12.20-12.40 Перерыв

12.40-13.05 «Что мы будем есть и пить в 2020 году? Тенденции рынка продуктов питания», Аникин Алексей, эксперт по стратегическому маркетингу и потребительским трендам, предприниматель, футуролог

13.05-13.30 «Социальная ответственность компании. Продвижение бренда при помощи социального маркетинга», Ольга Панова, президент Союза «Здоровье наших детей», генеральный директор ООО «Фокс Медиа»

13.30-13.55 «Как меняется продуктовая упаковка в условиях современных реалий», Анатолий Татауров, совладелец и творческий директор Labelmen

13.55-14.15 «Особенности коммуникационного взаимодействия с разными поколениями X/Y/Z», Марина Богомягкова, главный редактор журнала «Эксперт Северо-Запад»

14.15-14.30 «Таких бананов вы еще не пробовали. История развития бренда BANUTI», Ксения Мамонова, руководитель отдела продаж ООО «Банути»

14.30-15.30 Обед

15.30-15.45 «Актуальные вопросы маркировки пищевой продукции», Олег Дю, заместитель генерального директора Группы компаний «Галактика», общественный представитель АСИ в Санкт-Петербурге

15.45-16.10 «Актуальные тренды по выбору бизнеса стартапами в пищевой промышленности», Андрей Удалов, директор Центрального дивизиона Фонда поддержки молодежного предпринимательства «АГАТ» + со-спикер

16.10-16.35 «Чем живут современные потребители на рынке продуктов питания?», Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»

16.35-17.00 «Российские тренды: что изменилось в поведении покупателей сегодня?», Ольга Панова, президент Союза «Здоровье наших детей», генеральный директор ООО «Фокс Медиа»

17.00-17.30 «Тренды интернет-маркетинга на рынке продуктов питания», Анна Ипатова, директор по digital-маркетингу научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»

17.30-18.00 «Комплекс трейд-маркетинговых мероприятий для эффективной работы на рынке продуктов питания», Катерина Абрамова, руководитель ключевых проектов научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»

18.00-18.30 Закрытие форума

Участие в форуме БЕСПЛАТНОЕ, кофе-брейки и обед участники оплачивают самостоятельно

Участие в мероприятии только по предварительной регистрации на сайте Агентства стратегических коммуникаций (АСИ) по ссылке https://leader-id.ru/event/11374/

Количество мест ограничено

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше