Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Top Business Trends Forum (TBTF) – это первый российский ежегодный форум, посвященный актуальным трендам, оказывающим влияние на стратегическое развитие российского бизнеса. TBTF FOOD 2018 – это взгляд на рынок продуктов питания и пищевую промышленность из будущего, основанный на 100% практической экспертизе спикеров, являющихся ведущими российскими специалистами в сфере маркетинга, рекламы и потребительского поведения. TBTF FOOD 2018 – это только практические рекомендации в формате «бери и делай», позволяющие каждому участникам форума найти решение своих профессиональных задач по повышению эффективности и развитию бизнеса. Обязательна предварительная регистрация на сайте Агентства стратегических коммуникаций (АСИ) по ссылке https://leader-id.ru/event/11374/ Количество мест ограничено
Организаторами TBTF FOOD выступают: Научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов» и рекламное агентство «Фокс Медиа»
Основные вопросы, освещаемые на TBTF FOOD:
Что получат участники TBTF FOOD:
ПРОГРАММА TBTF FOOD:
9.30-10.00 Сбор участников
10.00-10.15 Открытие форума
10.15-10.40 «Актуальные тренды на рынках продуктов питания, определяющие стратегические направления развития бизнеса», Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»
10.40-11.10 «Тренды в поведении розничных покупателей. Маркетинговый анализ и прогноз», Владимир Сократилин, исполнительный директор и партнер ЗАО «Центр управленческого консультирования «Решение», член правления Ассоциации консалтинговых компаний АСКОНКО, ранее с 1996 по 2004 руководитель Санкт-Петербургского бюро Международного института маркетинговых и социальных исследований GfK Rus
11.10-11.35 «Создание востребованного продукта. Нужны ли вашей компании маркетинговые исследования?», Мария Арестова, консультант в области маркетинга и развития бизнеса, ранее директор по исследованиям COMCON-SPb и WorkLine Research
11.35-12.00 «Десять трендов, которые изменили потребителя. И три тренда, перед которыми бессильны даже маркетологи: драйверы и барьеры развития на рынке продуктов питания», Алексей Копотов, директор по маркетингу, соучредитель компании «ТОЙ-ОПИНИОН» (возможна замена спикера)
12.00-12.20 «Компания «КРУ-КРУ»: как делать самый ЛУЧШИЙ круассан?», Алексей Семизоров, основатель и владелец компании «КРУ-КРУ», экс-генеральный директор ООО «Талосто-Продукты»
12.20-12.40 Перерыв
12.40-13.05 «Что мы будем есть и пить в 2020 году? Тенденции рынка продуктов питания», Аникин Алексей, эксперт по стратегическому маркетингу и потребительским трендам, предприниматель, футуролог
13.05-13.30 «Социальная ответственность компании. Продвижение бренда при помощи социального маркетинга», Ольга Панова, президент Союза «Здоровье наших детей», генеральный директор ООО «Фокс Медиа»
13.30-13.55 «Как меняется продуктовая упаковка в условиях современных реалий», Анатолий Татауров, совладелец и творческий директор Labelmen
13.55-14.15 «Особенности коммуникационного взаимодействия с разными поколениями X/Y/Z», Марина Богомягкова, главный редактор журнала «Эксперт Северо-Запад»
14.15-14.30 «Таких бананов вы еще не пробовали. История развития бренда BANUTI», Ксения Мамонова, руководитель отдела продаж ООО «Банути»
14.30-15.30 Обед
15.30-15.45 «Актуальные вопросы маркировки пищевой продукции», Олег Дю, заместитель генерального директора Группы компаний «Галактика», общественный представитель АСИ в Санкт-Петербурге
15.45-16.10 «Актуальные тренды по выбору бизнеса стартапами в пищевой промышленности», Андрей Удалов, директор Центрального дивизиона Фонда поддержки молодежного предпринимательства «АГАТ» + со-спикер
16.10-16.35 «Чем живут современные потребители на рынке продуктов питания?», Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»
16.35-17.00 «Российские тренды: что изменилось в поведении покупателей сегодня?», Ольга Панова, президент Союза «Здоровье наших детей», генеральный директор ООО «Фокс Медиа»
17.00-17.30 «Тренды интернет-маркетинга на рынке продуктов питания», Анна Ипатова, директор по digital-маркетингу научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»
17.30-18.00 «Комплекс трейд-маркетинговых мероприятий для эффективной работы на рынке продуктов питания», Катерина Абрамова, руководитель ключевых проектов научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»
18.00-18.30 Закрытие форума
Участие в форуме БЕСПЛАТНОЕ, кофе-брейки и обед участники оплачивают самостоятельно
Участие в мероприятии только по предварительной регистрации на сайте Агентства стратегических коммуникаций (АСИ) по ссылке https://leader-id.ru/event/11374/
Количество мест ограничено