Лаборатория трендов. Маркетинг и стратегический консалтинг
«Мы не ищем ответов в прошлом, мы смотрим в будущее!» Компания «Лаборатория трендов» специализируется на стратегическом развитии и повышении эффективности бизнеса Имеем большой опыт разработки маркетинговых стратегий, позиционирования бизнеса и брендов, концепций новых проектов и продуктов, выявления и устранения разрывов в бизнесе Наша экспертиза в сфере выявлении и анализе трендов и моделировании потребительского поведения подтверждена публикациями во всех деловых российских СМИ (Forbes, РБК, КоммерсантЪ, Эксперт, Ведомости, Деловой Петербург, Профиль, RUSSIAN FOODMARKET, Retailer, Retail, Unipack и многие другие)
События
16 апреля 2019 c 12:00 до 13:30, 1834 дня назад
Эфиры с интересными людьми – новый эффективный инструмент привлечения целевой аудитории. Неслучайно сегодня многие предприниматели, развивающие личный бренд или продвигающие свои товары/услуги в социальных сетях или на канале в You Tube, приглашают интересных гостей и берут у них интервью. Узнаем, как делать это профессионально и гарантированно получать новых подписчиков и клиентов. А заодно научимся эффективной коммуникации и снимем барьеры в общении с незнакомыми людьми.
ДалееСанкт-Петербург с 10:00 11 апреля до 18:00 12 апреля 2019, 1839 дней назад
Уникальный и единственный в России курс по трендвотчингу от Елены Пономаревой, эксперта по рыночным трендам и моделям потребительского поведения с 15 летним опытом в сфере маркетинга. Курс на 80% практический, содержит методологию исследований рыночных трендов и моделирования потребительского поведения, большое количество идей, примеров и кейсов из деятельности научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов» и бизнес-форума Top Business Trends Forum
Далее10 апреля 2019 c 20:00 до 21:30, 1840 дней назад
Если работа перестала радовать, каждое утро нет сил и желания идти на нее, новые задача становятся «гирями», здоровье начало давать сбой, многие вещи на работе вас раздражают – это может быть профессиональное выгорание.
ДалееСанкт-Петербург 8 апреля 2019 c 19:00 до 21:30, 1842 дня назад
Мастер-класс по основам ораторского мастерства и публичных выступлений. Участники не только узнают, из каких инструментов состоит ораторское мастерство, но и смогут попробовать самые основные из них.
Далее4 апреля 2019 c 20:00 до 21:30, 1846 дней назад
Большинство компаний сегодня не делают ничего конкретного в области персонала. Проблема в том, что эйчары не доносят до собственника целесообразность развития человеческого ресурса. А собственники не понимают монетизацию этого вопроса. Казалось бы, вопросы психологии и поведения не связаны напрямую с бизнесом. На самом деле с помощью работы с персоналом можно добиться значительных конкурентных преимуществ.
ДалееСанкт-Петербург 27 марта 2019 c 19:00 до 21:30, 1854 дня назад
Индустрия бренд-билдинга и бренд-консалтинга в последние годы динамично развивается, превращаясь в отдельное направление на стыке стратегического маркетинга, рекламы и менеджмента. Современное понимание брендинга приравнивает успешно работающий бренд к успешно работающему бизнесу, несмотря на серьезную традицию выносить нематериальные активы за скобки бизнес-реалий. И брендинг как кросс-дисциплинарная технология работы с сознанием потребителя служит в первую очередь для создания сильных бизнес-стратегий.
Далее25 марта 2019 c 20:00 до 21:30, 1856 дней назад
Уверены, что вы уже встречались с NPS (Net Promoter System). Многим из вас наверняка приходилось слышать вопрос: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете нашу компанию другу или коллеге?» На вебинаре вы узнаете, что скрывается за этим вопросом, как устроена работа с обратной связью клиентов, как управленческая команда может использовать ее для развития бизнеса.
Далее22 марта 2019 c 20:00 до 22:00, 1859 дней назад
Если мы не знаем: кто наш клиент, о чём он думает, как он выбирает, где обитает? Не понимаем, что на самом деле он хочет, – то нам не понятно как его привлечь и по настоящему удовлетворить, чтобы добиться нужных результатов в бизнесе.
Далее21 марта 2019 c 20:00 до 21:30, 1860 дней назад
Вебинар для тех, кто хочет качественно выстроить бизнес-процессы работы с клиентами, устранить барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов, увеличить количество лояльных покупателей, повысить LTV (пожизненную стоимость клиента).
Далее13 марта 2019 c 20:00 до 21:30, 1868 дней назад
Вебинар «Лидер изменений» – это краткий экскурс в современные подходы к лидерству, основанные на навыках XXI века, необходимых для жизни в VUCA мире. На вебинаре рассмотрим основные тенденции в области понимания лидерства в своей жизни и в сообществах как новых преемников организаций. Автор вебинара не видел бирюзовых организаций, но зато не раз встречался с бирюзовыми сообществами и бирюзовым управлением своей жизнью, основанном на вертикальном развитии лидеров и управлении полярностями. И наконец, автор вебинара не верит в лидерство, но готов пойти за лидером.
ДалееСанкт-Петербург 12 марта 2019 c 19:00 до 22:00, 1869 дней назад
Вы – предприниматель? Ваш бизнес отлично работает? И, конечно, наступает момент, когда хочется воспользоваться знаниями и повторить свой успех, причем желательно не раз. Но если Вы интуитивно чувствуете, что это не так просто – взять, и копировать бизнес, то интуиция Вас не обманывает. Мы называем это масштабированием, и в нем хватает узких мест. Как понять, можно ли масштабировать конкретный бизнес, как оценить возможные риски и выбрать верный способ? На встрече разберем внутренние тонкости этого процесса с примерами кейсов из нашего опыта.
Далее6 марта 2019 c 20:00 до 21:30, 1875 дней назад
Сегодня условия рынка таковы, что постоянно приходится бороться за место под солнцем: растущая конкуренция, финансовая нестабильность. В таких условиях сложно находить новых клиентов, увеличивать продажи и прибыль. Грамотное внедрение маркетинга в бизнес поможет решить все эти трудности.
ДалееСанкт-Петербург 27 февраля 2019 c 19:00 до 22:00, 1882 дня назад
В условиях постоянных изменений руководители не успевают обновлять регламенты и должностные инструкции: письменные документы о том, кто за что отвечает. Считается, что все всё понимают и так. Поэтому единственным надежным инструментом распределения и повышения ответственности становятся устные договоренности о выполнении взятых на себя обязательств. Однако об ответственности договариваться трудно. Все говорят, что ответственность нужна и важна, но никто не знает, что это такое, и как ею управлять.
Далеес 10:00 2 февраля до 22:00 27 февраля 2019, 1907 дней назад
Если вы не профессиональный интернет-маркетолог, но хотите понять, как устроен интернет-маркетинг, научиться ставить задачи подрядчикам и контролировать их работу, разобраться в тонкостях отдельных инструментов, и в итоге прокачать ваш интернет-маркетинг, выйдя на новый уровень доходов - тогда вам сюда. Вас ждет глубокое погружение в интернет-маркетинг, инструменты, чек-листы. Только практика, ничего лишнего.
Далее26 февраля 2019, начало в 20:00, 1883 дня назад
Вебинар проводит один из ведущих российских экспертов в сфере маркетинга малого бизнеса. Наиболее частый вопрос, который слышит наш спикер от своих потенциальных клиентов – какой способ продвижения порекомендуете? На этот и другой вопросы вы найдете ответы, приняв участие в вебинаре.
Далее25 февраля 2019 c 20:00 до 21:30, 1884 дня назад
Вебинар «Технологические особенности сегментирования клиентов в интернете» – это самые передовые и трендовые способы узко нацелиться на нужную целевую аудиторию в поиске или социальных сетях. Как узнать, где ваша целевая аудитория? Как нацелиться только на нее? Конкретные инструменты, примеры и ответы на вопросы по сегментации.
ДалееСанкт-Петербург 19 февраля 2019, начало в 19:00, 1890 дней назад
Название продукта играет важную роль для развития компании. Сильное, удачно подобранное название помогает компании развиваться быстрее рынка, облегчает создание правильного образа товара в сознании целевой аудитории, помогает проще доносить стратегию позиционирования, увеличивает ценность товара в глазах потребителя.
ДалееСанкт-Петербург 14 февраля 2019, начало в 19:00, 1895 дней назад
Клиентоориентированность – популярная идея и одна из самых спорных. Андрей Поскряков расскажет о пяти особенностях управления, отличающих клиентоориентированные компании. Эти пять практик клиентоориентированности – результат исследования, в котором приняли участие больше ста российских руководителей.
Далеес 20:00 28 января до 20:00 1 февраля 2019, 1912 дней назад
В 2018 году российский бизнес в полной мере осознал, что как раньше уже не будет. Затухающий кризис, развитие цифровых технологий, демографические изменения и нестабильная геополитическая ситуация привели к появлению новых бизнес-моделей и моделей потребительского поведения. Компании, живущие по старым правилам и не видящие необходимости в пересмотре схем своей работы, рискуют в ближайшие 3-5 лет быть вы-тесненными с рынка. Их более молодые и гибкие конкуренты все активнее играют на опережение.
Далее23 января 2019 c 20:00 до 21:30, 1917 дней назад
Вебинар для начинающих предпринимателей и людей, принимающих решение об открытии своего бизнеса. Участники узнают об основных ошибках на старте нового бизнеса, наиболее перспективных направления для открытия микро- или малого предприятия и привлечении инвестиций.
Далее