• 21 мая, вторник
  • Онлайн

Вебинар "Отличный сервис как система управления бизнесом"

Научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов»
Завтра
21 мая c 20:00 до 21:30

Как потребители мы отлично понимаем, что такое хороший сервис. Здесь суть вовсе не в том, чтобы быстро доставлять товар, широко улыбаясь. Избежать ощущения имитации сервиса можно, когда им будет пропитано все, каждый человек компании будет стремиться сделать хорошо клиенту. Но как это возможно? Просто сервис должен быть повсюду — в ценностях компании, во взаимоотношениях между подразделениями, в том, как управленцы обращаются с подчиненными. Сервис — явление сложное. На вебинаре мы дадим общую модель и несколько конкретных лайфхаков о создании системы сервиса, которая принесет вашему бизнесу ощутимый результат.

Для кого:

Эйчары, собственники, генеральные директора, коммерческие директора.

 

Цель мероприятия:

  • Раскрыть понятие сервиса, который можно контролировать.
  • Рассказать как мотивировать работников вести себя сервисно.
  • Научить как создать правильную атмосферу вокруг вашего товара.

 

В результате мероприятия участникиузнают общую модель и несколько конкретных лайфхаков о создании системы сервиса, которая принесет вашему бизнесу ощутимый результат.

 

Программа мероприятия:

  1.  Общая модель сервиса.
  2.  Как создать систему сервиса?
  3.  Какой результат система сервиса принесет вашему бизнесу?
  4.  Ответы на вопросы аудитории

Спикер: Левицкий Тимофей, управляющий партнер In.Praktika

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше