Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы поговорим о том, что все думают, что такое нейминг и что на самом деле такое нейминг. О том, нейминг действительно продаёт или это миф? Нужен ли неймер или можно все придумать самому? Почему на самом деле невозможно написать книжку: «12 шагов как придумать хорошее наименование». О кое-каких приёмах, которые используют неймеры. И, наконец, мы придумаем вместе с вами наименование по авторской методике Анатолия Татаурова
Для кого: руководители отделов маркетинга, собственники малого и среднего бизнеса, брендинговые и дизайн компании.
Цель мероприятия: узнать больше о нейминге и применить полученные знания на практике.
В результате мероприятия участники узнают:-
- о трех стадиях нейминга,
- получат описания нейминговых приемов,
- придумают наименование для своего продукта по авторской методике Анатолия Татаурова.
Спикер: Татауров Анатолий, руководитель творческого отдела брендинговой компании labelmen http://label-men.com