Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Перед многими компаниями стоит задача, как привлечь новых и удержать старых клиентов. Многие уходят с «головой» в онлайн-инструменты, но некоторые оффлайн-каналы коммуникации остаются по-прежнему эффективными. Зачем компаниям проводить или участвовать в мероприятиях? Событийный маркетинг (event-маркетинг) – это для продаж или PR? Как комбинировать форматы, какие инструменты использовать, как оценить эффективность – об этом и о многом другом мы поговорим на мастер-классе.
Цель мероприятия:
• Рассказать, как использовать такой маркетинговый инструмент как event.
• Обсудить распространенные ошибки, рассказать о трендах, новых форматах.
• Поделиться своим опытом на кейсах, обсудить с коллегами их примеры.
Программа мероприятия:
1. Событийный маркетинг. Цели, задачи, этапы работы.
2. Инструменты событийного маркетинга.
3. Привлекаем, удерживаем и удивляем ЦА.
4. Как «упаковать» мероприятие
5. Распространенные ошибки.
6. ROI или как оценить эффективность мероприятия.
В результате мероприятия участники:
Получат полезную информацию, которую смогут использовать в своей компании для привлечения новых клиентов и удержания постоянных.
Спикер: Волкова Мария, Руководитель отдела маркетинга EGO Translating University.