Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Встречали ли вы клиентов, которые активно и эмоционально жалуются? На вебинаре разберем ключевые моменты закона о защите прав потребителей. Что покупатель может, чего не может. Когда претензии обоснованные и надо реагировать, а когда имеет место потребительский экстремизм и можно вежливо не реагировать.
Цель мероприятия:
Научить буддистскому спокойствию при работе с эмоциональными покупателями. Дать инструменты для работы с претензиями, чтобы экономить силы, время и деньги.
В результате мероприятия участники:
Получат информацию о том, что покупатели имеют право делать, а что не имеют. На практических примерах узнают, как и что говорить покупателям в тех или иных конфликтах.
Автор и спикер: Ива Алена, юрист, ООО «ББ»
Автор статей для Тинькофф-журнал, портал Профдело, комментарии эксперта в блогах Билайн, АК Барс.
Записи не будет, ждем всех зарегистрировавшихся.