• 24 апреля, среда
  • Онлайн

Вебинар "Как работать с претензиями клиентов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов»
56 дней назад
24 апреля c 20:00 до 21:30

Встречали ли вы клиентов, которые активно и эмоционально жалуются? На вебинаре разберем ключевые моменты закона о защите прав потребителей. Что покупатель может, чего не может. Когда претензии обоснованные и надо реагировать, а когда имеет место потребительский экстремизм и можно вежливо не реагировать.


 

Цель мероприятия:

Научить буддистскому спокойствию при работе с эмоциональными покупателями. Дать инструменты для работы с претензиями, чтобы экономить силы, время и деньги.

В результате мероприятия участники:

Получат информацию о том, что покупатели имеют право делать, а что не имеют. На практических примерах узнают, как и что говорить покупателям в тех или иных конфликтах.

Автор и спикер: Ива Алена, юрист, ООО «ББ»

Автор статей для Тинькофф-журнал, портал Профдело, комментарии эксперта в блогах Билайн, АК Барс.

Записи не будет, ждем всех зарегистрировавшихся.


 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше