• 17 апреля, среда
  • Онлайн

Вебинар "Планирование и реализация эффективных рекламных кампаний"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов»
9 дней назад
17 апреля c 20:00 до 21:30

"Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину". Расхожая фраза, которая обесценила рекламу, как тактическую часть маркетинга, прочно засев в умах многих руководителей. На этом вебинаре мы разберем, как сделать так, чтобы реклама не стала каналом слива бюджета, а стала эффективным инструментом маркетинга.

Для кого:

Маркетологи, коммерческие директора, предприниматели.

 

Цель мероприятия:

Сформировать представление о рекламе, как одной из составляющих эффективного маркетинга в компании.

 

В результате мероприятия участники:

• сформируют понимание «концепция рекламной кампании» и каким должен быть эффект рекламного воздействия;

• разберутся в назначении и эффективности разных каналов трансляции рекламного сообщения;

• сформируют представление об этапах рекламной кампании;

• познакомятся с методами прогноза (на этапе планирования) и анализа (по окончании) эффективности рекламной кампании.

 

Программа мероприятия:

Значение рекламы для процесса взаимодействия с целевой аудиторией

Концепция рекламной кампании

Выбор каналов коммуникации

Рекламная кампания как проект

Как оценить эффективность рекламной кампании?

Автор: Лейла Рамазанова, Руководитель департамента внутренних коммуникаций ГК "РЕЛЭКС", relex.ru

Проект «Дорогу молодым!» — серебряный призер Центрально-Черноземной премии в области PR «RuPoR» (Продвижение корпоративных ценностей и работа с кадровым резервом)

Записи не будет, ждем всех зарегистрировавшихся.


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше