• 22 марта, пятница
  • Онлайн

Мастер-класс «Как найти, отличить и влюбить клиента»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов»
242 дня назад
22 марта c 20:00 до 22:00

Если мы не знаем: кто наш клиент, о чём он думает, как он выбирает, где обитает? Не понимаем, что на самом деле он хочет, – то нам не понятно как его привлечь и по настоящему удовлетворить, чтобы добиться нужных результатов в бизнесе.

Для кого будет наиболее полезен мастер класс:

  • "Предприниматели новаторских взглядов"- которые в сложившейся ситуации винят только себя. Активно развиваются и ищут инструменты роста и раскрытия потенциала. Готовые инвестировать в развитие, строить реально долгие отношения с клиентами.
  • "Управляющие-тигры"- руководители, директора, которым нужно несмотря ни на что добиться результатов в условиях ограниченных ресурсов и информации. Организующие внутренние проекты в своей компании по маркетингу и клиентоориентированности. Желательно образование MBA и подобное.
  • "Дозор светлого маркетинга" - маркетологи думающие о создании ценности для клиентов, а не впаривания любой ценой свой замечательный продукт.
  • "Рекламщики из серии — что-то здесь не так" — специалисты с острым мозгом, активно работающие с SMM, но догадывающиеся, что целевая аудитория нужна не только для настройки рекламы. 

А также специфические люди: product менеджеры, руководители и специалисты, решающие задачи разработки корпоративной стратегии, создания, и вывода новых продуктов на рынок.

На мастер классе будут раскрыты следующие вопросы:

  • Сегментация целевой аудитории, рабочие модели и где применима;
  • Что на самом деле хотят клиенты- глубинные инсайты, как выявить и описать,  удовлетворить.

Главная особенность: ⅓ обучения времени занимают практикумы, направленные на получение прикладных навыков, пригодных для незамедлительного применения в собственном бизнесе.

Прошедшие вебинар смогут: 

-  Использовать в своей работе отработанные практики изучения и анализа потребителя.

-  Смогут с большей точностью определить целевые сегменты в своём бизнесе, и сфокусироваться на них, для получения лучшего результата.

-  Смогут учитывать в работе и удовлетворять глубинные желания своих клиентов.

 - Смогут в дальнейшем настроить все значимые элементы маркетинга и рекламной коммуникации под своих потребителей.

-  Увеличить результаты своего бизнеса за счет лучшего удовлетворения потребностей своих клиентов.

 

Автор и ведущий Дмитрий Кобец

Стратег-маркетолог

Руководитель практики маркетингового консалтинга UMOTEK г.Краснодар

Руководитель маркетинговых проектов в ритейл PBC Management г. Москва   

Член гильдии маркетологов России

Имеет уникальный полевой опыт в определении портрета и сегментации потребителей, проектировании ценностных предложений.

  • Провел 500 интервью с потребителями и экспертами в различных сферах бизнеса.
  • В 2018 году руководил проектами исследований в 10 городах юга России, в Адыгее, Ростовской области и Краснодарском крае, а также  Калининградской области. 
  • В 2018 году провел более 70 консультаций для малого и среднего бизнеса, 
    на темы: запуск новых направлений, определение целевых сегментов потребителей, развитие компании и бренда, проведение маркетинговых активностей. 
  • Дмитрий, постоянный спикер и эксперт в отраслевых мероприятиях бизнес форумах по маркетингу и рекламе в Ростове, Краснодаре, Санкт-Петербурге.
  • В 2017 г вошел в ТОП спикеров форума маркетинга и рекламы юга России по версии Коммерсант.  

  Данный мастер класс получил наивысшие оценки участников мастер-класса практикума и экспертного сообщества на "IV Форуме маркетинга и рекламы юга России", 25 октября 2018 г.Ростов-на-Дону


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше