Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если мы не знаем: кто наш клиент, о чём он думает, как он выбирает, где обитает? Не понимаем, что на самом деле он хочет, – то нам не понятно как его привлечь и по настоящему удовлетворить, чтобы добиться нужных результатов в бизнесе.
Для кого будет наиболее полезен мастер класс:
А также специфические люди: product менеджеры, руководители и специалисты, решающие задачи разработки корпоративной стратегии, создания, и вывода новых продуктов на рынок.
На мастер классе будут раскрыты следующие вопросы:
Главная особенность: ⅓ обучения времени занимают практикумы, направленные на получение прикладных навыков, пригодных для незамедлительного применения в собственном бизнесе.
Прошедшие вебинар смогут:
- Использовать в своей работе отработанные практики изучения и анализа потребителя.
- Смогут с большей точностью определить целевые сегменты в своём бизнесе, и сфокусироваться на них, для получения лучшего результата.
- Смогут учитывать в работе и удовлетворять глубинные желания своих клиентов.
- Смогут в дальнейшем настроить все значимые элементы маркетинга и рекламной коммуникации под своих потребителей.
- Увеличить результаты своего бизнеса за счет лучшего удовлетворения потребностей своих клиентов.
Автор и ведущий Дмитрий Кобец
Стратег-маркетолог
Руководитель практики маркетингового консалтинга UMOTEK г.Краснодар
Руководитель маркетинговых проектов в ритейл PBC Management г. Москва
Член гильдии маркетологов России
Имеет уникальный полевой опыт в определении портрета и сегментации потребителей, проектировании ценностных предложений.
Данный мастер класс получил наивысшие оценки участников мастер-класса практикума и экспертного сообщества на "IV Форуме маркетинга и рекламы юга России", 25 октября 2018 г.Ростов-на-Дону