• 11 апреля, четверг
  • Санкт-Петербург, пр. Медиков, 3 (коворкинг-центр «Точка кипения»)

Двухдневный практический курс «Трендвотчинг 2.0. Как искать идеи для создания и развития бизнеса»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов»
15 дней назад
с 10:00 11 апреля по 18:00 12 апреля
Санкт-Петербург
пр. Медиков, 3 (коворкинг-центр «Точка кипения»)

Уникальный и единственный в России курс по трендвотчингу от Елены Пономаревой, эксперта по рыночным трендам и моделям потребительского поведения с 15 летним опытом в сфере маркетинга. Курс на 80% практический, содержит методологию исследований рыночных трендов и моделирования потребительского поведения, большое количество идей, примеров и кейсов из деятельности научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов» и бизнес-форума Top Business Trends Forum

Курс проводится в рамках выхода весной 2019 года книги Елены Пономаревой, посвященной выявлению и анализу трендов.


 

Тренды сегодня – это не только модное слово, но и новое направление в сфере исследований и аналитики. Если раньше термин «тренд» применялся, прежде всего, при прогнозировании динамики различных показателей и представлял собой математическую функцию, то сегодня это гораздо более широкое и глубокое понятие, за которым скрывается комплексный анализ и определение стратегического вектора развития рынков, отраслей, потребительского поведения, направлений деятельности, управленческих функций, профессий и т.д.

Слушатели курса научатся видеть тренды и использовать их в своей операционной и стратегической деятельности с помощью рекомендаций и идей, полученных в процессе обучения. Курс построен в формате «бери и делай» и содержит не только примеры трендов, но и алгоритмы, идеи и методики, позволяющие находить идеи, разрабатывать концепции и бизнес-модели, а также повышать эффективность существующего бизнеса.

 

ДЛЯ КОГО: собственники, руководители высшего и среднего звена, маркетологи и менеджеры по развитию, предприниматели

 

ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА:

  • Уникальный и единственный в России курс по трендвотчингу от эксперта по рыночным трендам и моделям потребительского поведения с 15 летним опытом в сфере маркетинга
  • Большое количество идей, примеров и кейсов из деятельности научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов» и бизнес-форума Top Business Trends Forum
  • Программа содержит в себе элементы маркетинга, стратегического менеджмента, маркетинговых исследований, статистики, брендинга и психологии
  • Занятия, проводимые в формате консультационных семинаров с элементами мастер-классов и большим количеством примеров, позволят уже в процессе обучения решить практические или учебные задачи, стоящие перед слушателями
  • Курс на 80% практическим и включает в себя изучение методологии исследований рыночных трендов и моделирования потребительского поведения, разбор кейсов, выполнение практических заданий во время занятий и подготовку домашних заданий

 

ПРОГРАММА КУРСА:

1.  Трендвотчинг как новый инструмент развития и повышения эффективности

  • Базовые понятия трендвотчинга

Тренды, тенденции, бизнес-идеи, бизнес-модели, решения и концепции. Пирамида уровней трендов. Почему умирают «старые» компании? Как тренды помогают старапам?

  • Мода или тренды?

Как отличить моду от трендов? Циклическая мода. Соотношение между модой и трендами.

  • На чем базируется трендвотчинг? 

Почему растет интерес к трендам? Цели трендвотчинга. Правила и цели и трендвотчинга.

  • Скорость распространения трендов.

Диффузия инноваций. Кривая консолидации отрасли и рынка. Причины задержки прихода зарубежных трендов в России. Особенности российских потребитей.

2. Как начать заниматься трендвотчингом?

  • Подводные камни и мифы трендвотчинга 

Сложности и основные ошибки трендвотчинга. Формула трендвотчинга. Заблуждения по поводу трендвотчинга. Тренды и инновации.

  • Система и алгоритм трендвотчинга.

Постановка целей. Своими силами или с подрядчиками? Определение границ. Зачем изучать зарубежные рынки? Методы сбора информации. Систематизация информации. Подготовка отчета. 

3. Какие мегатренды оказывают влияние на развитие бизнеса? 

  • Цифровая экономика и технологические прорывы  
  • Демографические изменения 
  • Ускоренная урбанизация 
  • Изменение климата и дефицит ресурсов 
  • Геополитика и перераспределение сил в мировой экономике

4. Рыночные и отраслевые тренды  

  • Потребительские товарные рынки 
  • Рынки продуктов питания 
  • Рынки услуг
  • Розничная торговля 

5. Изменения в моделях потребительского поведения 

  • Чего на самом деле хотят современные потребители? 
  • Теория поколений на службе маркетинга 
  • Как попасть в непредсказуемую потребительскую траекторию? 
  • Время как новая потребительская ценность и драйвер развития бизнеса 
  • Конкуренция на уровне решений
  • Женщины как потерянная бизнесом целевая аудитория 

6. Трендвотчинг на службе малого бизнеса

7. Трендвотчинг в операционном и стратегическом управлении бизнесом

  • Разработка и реализации маркетинговой политики и стратегии
  • Разработка стратегии и позиционирования
  • Повышение эффективности операционной деятельности

 

АВТОР КУРСА: Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, эксперт по рыночным трендам и моделям потребительского поведения

  • Основатель и генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»
  • Основатель и руководитель Top Business Trends Forum и Клуба «Лаборатории трендов» (ранее Клуб Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге)
  • Практический опыт в сфере маркетинга более 15 лет в консалтинге и на топовых позициях в российских холдингах (ГК «Квартал», холдинг «АЛАДУШКИН Групп», ГК «Евросиб» и др.)
  • Эксперт по рыночным трендам и моделям потребительского поведения ведущих деловых СМИ и интернет-порталов («РБК», «КоммерсантЪ», «Эксперт», «Ведомости», «Деловой Петербург», «Бренд-менеджмент», «Новости маркетинга», «Профиль», «Менеджмент сегодня», «Бизнес-журнал», «Пресс-служба», «Мясной ряд», «Мясной эксперт», «Молочная промышленность», «Молочная река», «Мое дело. Магазин», «Империя холода», RUSSIAN FOODMARKET, New Retail, Retailer, Retail, CITYMAGAZINE, Inc., Executive, Unipack и др.)
  • Колумнист Forbes, «РБК», online-СМИ MarketMedia, журналов «Коммерческий директор» и «Генеральный директор»
  • Спикер отраслевых бизнес-форумов (ритейл, пищевая промышленность, посуда, маркетинг и реклама и др.)
  • Эксперт по потребительскому поведению журнала Psychologies
  • Эксперт по маркетингу телеканала 78 (Санкт-Петербург)
  • Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех»
  • Преподаватель Школы генерального директора (журнал «Генеральный директор»)
  • Автор курсов профессиональной переподготовки «Директор по стратегическому развитию» (620 часов) и «Связи с общественностью и событийный маркетинг» (340 часов)
  • Практикующий бизнес-коуч ECF

Даты проведения:

11 апреля 2019 с 10-18

12 апреля 2019 с 10-18

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Медиков, 3 (коворкинг-центр «Точка кипения»)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше