Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Уникальный и единственный в России курс по трендвотчингу от Елены Пономаревой, эксперта по рыночным трендам и моделям потребительского поведения с 15 летним опытом в сфере маркетинга. Курс на 80% практический, содержит методологию исследований рыночных трендов и моделирования потребительского поведения, большое количество идей, примеров и кейсов из деятельности научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов» и бизнес-форума Top Business Trends Forum
Курс проводится в рамках выхода весной 2019 года книги Елены Пономаревой, посвященной выявлению и анализу трендов.
Тренды сегодня – это не только модное слово, но и новое направление в сфере исследований и аналитики. Если раньше термин «тренд» применялся, прежде всего, при прогнозировании динамики различных показателей и представлял собой математическую функцию, то сегодня это гораздо более широкое и глубокое понятие, за которым скрывается комплексный анализ и определение стратегического вектора развития рынков, отраслей, потребительского поведения, направлений деятельности, управленческих функций, профессий и т.д.
Слушатели курса научатся видеть тренды и использовать их в своей операционной и стратегической деятельности с помощью рекомендаций и идей, полученных в процессе обучения. Курс построен в формате «бери и делай» и содержит не только примеры трендов, но и алгоритмы, идеи и методики, позволяющие находить идеи, разрабатывать концепции и бизнес-модели, а также повышать эффективность существующего бизнеса.
ДЛЯ КОГО: собственники, руководители высшего и среднего звена, маркетологи и менеджеры по развитию, предприниматели
ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА:
ПРОГРАММА КУРСА:
1. Трендвотчинг как новый инструмент развития и повышения эффективности
Тренды, тенденции, бизнес-идеи, бизнес-модели, решения и концепции. Пирамида уровней трендов. Почему умирают «старые» компании? Как тренды помогают старапам?
Как отличить моду от трендов? Циклическая мода. Соотношение между модой и трендами.
Почему растет интерес к трендам? Цели трендвотчинга. Правила и цели и трендвотчинга.
Диффузия инноваций. Кривая консолидации отрасли и рынка. Причины задержки прихода зарубежных трендов в России. Особенности российских потребитей.
2. Как начать заниматься трендвотчингом?
Сложности и основные ошибки трендвотчинга. Формула трендвотчинга. Заблуждения по поводу трендвотчинга. Тренды и инновации.
Постановка целей. Своими силами или с подрядчиками? Определение границ. Зачем изучать зарубежные рынки? Методы сбора информации. Систематизация информации. Подготовка отчета.
3. Какие мегатренды оказывают влияние на развитие бизнеса?
4. Рыночные и отраслевые тренды
5. Изменения в моделях потребительского поведения
6. Трендвотчинг на службе малого бизнеса
7. Трендвотчинг в операционном и стратегическом управлении бизнесом
АВТОР КУРСА: Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, эксперт по рыночным трендам и моделям потребительского поведения
Даты проведения:
11 апреля 2019 с 10-18
12 апреля 2019 с 10-18
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Медиков, 3 (коворкинг-центр «Точка кипения»)