• 22 января 2019, вторник
  • Онлайн

Бесплатный вебинар «Трейд-маркетинг: пациент скорее жив или мертв?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лаборатория трендов. Маркетинг и стратегический консалтинг
1920 дней назад
22 января 2019 c 20:00 до 21:30

Трейд-маркетинг – один из наиболее популярных инструментов стимулирования продаж. Его востребованность существенно возросла с началом кризиса – стремление потребителей сэкономить дает прекрасные возможности для применения трейд-маркетинговых инструментов. Однако, не все так просто и очевидно, как кажется на первый взгляд.

Своевременное проведение промо-мероприятия помогает решить многие проблемы и избежать прямых убытков. Но очень часто в головах происходит подмена: говорим промо – подразумеваем скидка, но это не так. Не одними скидками живет трейд-маркетинг. Зона его влияния распространяется гораздо дальше полки и потребителей, ведь акции бывают такими, которые обычный потребители не всегда увидят. Например, бонус дистрибьютору за за-тарку склада перед сезоном.

Трейд-маркетинг – это комплекс мер, направленных на продвижение товара по сбытовой цепи и подразумевающих взаимодействие производителя со всеми участниками. На потребительских рынках редко используется только одна механика. Если такое происходит, обычно это скидка, которая в торговых точках поддерживается размещением дополнительных ценников и печати в каталоге рекламного модуля. Обычно трейд-маркетинговые активности объединяют две и более механик, что повышает их заметность и эффективность.

Для кого будет полезен вебинар: руководители всех уровней управления, маркетологи, бренд-менеджеры, руководители отделов продаж, руководители проек-тов и менеджеры по развитию компаний, работающих на потребительских рынках (b2c и сфера услуг), бизнес-консультанты.

Программа вебинара:

  • Что такое трейд-маркетинг
  • Задачи, которые решает трейд-маркетинг
  • Инструменты трейд-маркетинга
  • Виды акций: на кого направлены, какие задачи помогают решать
  • Сочетаемость разных механик
  • Бенчмаркинг в трейд-маркетинге (куда и зачем смотреть)
  • Планирование мероприятий: как, когда и зачем. Что нужно учитывать при планировании.
  • Что делать, если что-то пошло не так, как планировали (когда «сворачивать» акцию)
  • Оценка эффективности
  • Основные ошибки при разработке акций
  • Новая жизнь трейд-маркетинга в интернете
  • Анонс второй части вебинара

Автор:  Катерина Абрамова, руководитель ключевых проектов научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»

Профессиональный опыт:

  • Практический опыт в сфере маркетинга более 12 лет, из них 8 лет в трейд-маркетинге
  • Эксперт по трейд-маркетингу, управлению ассортиментом, каналам сбыта и коммуникациям деловых СМИ (RUSSIAN FOODMARKET, «Управление сбытом», «Управление магазином»)

Ключевые компетенции и сфера интересов:

  • Постановка системы внешней маркетинговой и внутренней коммерческой аналитики
  • Исследование поведения и психологии потребителе
  • Поиск и разработка новых идей, концепций и бизнес-моделей
  • Организация отдела маркетинга и формирование маркетинговой системы
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

До встречи на вебинаре!

Уже сегодня вы можете получать полезную информацию, быть в курсе актуальных трендов и планов проведения очных мероприятий в группах «Лаборатории трендов» Вконтакте и в facebook

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше