Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Трейд-маркетинг – один из наиболее популярных инструментов стимулирования продаж. Его востребованность существенно возросла с началом кризиса – стремление потребителей сэкономить дает прекрасные возможности для применения трейд-маркетинговых инструментов. Однако, не все так просто и очевидно, как кажется на первый взгляд.
Своевременное проведение промо-мероприятия помогает решить многие проблемы и избежать прямых убытков. Но очень часто в головах происходит подмена: говорим промо – подразумеваем скидка, но это не так. Не одними скидками живет трейд-маркетинг. Зона его влияния распространяется гораздо дальше полки и потребителей, ведь акции бывают такими, которые обычный потребители не всегда увидят. Например, бонус дистрибьютору за за-тарку склада перед сезоном.
Трейд-маркетинг – это комплекс мер, направленных на продвижение товара по сбытовой цепи и подразумевающих взаимодействие производителя со всеми участниками. На потребительских рынках редко используется только одна механика. Если такое происходит, обычно это скидка, которая в торговых точках поддерживается размещением дополнительных ценников и печати в каталоге рекламного модуля. Обычно трейд-маркетинговые активности объединяют две и более механик, что повышает их заметность и эффективность.
Для кого будет полезен вебинар: руководители всех уровней управления, маркетологи, бренд-менеджеры, руководители отделов продаж, руководители проек-тов и менеджеры по развитию компаний, работающих на потребительских рынках (b2c и сфера услуг), бизнес-консультанты.
Программа вебинара:
Автор: Катерина Абрамова, руководитель ключевых проектов научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»
Профессиональный опыт:
Ключевые компетенции и сфера интересов:
До встречи на вебинаре!
Уже сегодня вы можете получать полезную информацию, быть в курсе актуальных трендов и планов проведения очных мероприятий в группах «Лаборатории трендов» Вконтакте и в facebook