Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если вы не профессиональный интернет-маркетолог, но хотите понять, как устроен интернет-маркетинг, научиться ставить задачи подрядчикам и контролировать их работу, разобраться в тонкостях отдельных инструментов, и в итоге прокачать ваш интернет-маркетинг, выйдя на новый уровень доходов тогда вам сюда. Вас ждет глубокое погружение в интернет-маркетинг, инструменты, чек-листы. Только практика, ничего лишнего.
Практический тренинг "Прокачай интернет-маркетинг" основан на реальных кейсах, и его материалы применимы в любых сферах бизнеса. В тренинге использованы ответы на вопросы, заданные руководителями компаний и маркетологами, не работающими в интернет-сфере, а также слушателями курса "Интернет-маркетинг: технологии привлечения клиентов и развития бизнеса" на мероприятиях, консультациях и вебинарах. Программа тренинга рассчитана на 30 часов практических занятий, как в формате вебинаров, так и самостоятельной работы.
Кому тренинг будет полезен:
Руководителям организаций, в особенности малого и микробизнеса
Маркетологам, не занятым профессиональной деятельностью в интернет-сфере
Тем, кто рассматривает для себя профессию интернет-маркетолога — вы заглянете «на кухню», или лучше сказать, "за кулисы" интернет-маркетинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Тренинг состоит из 8 модулей, каждый из которых включает в себя двухчасовой вебинар, практическое задание для закрепления материала, а также документы (презентация, чек-листы и т.д.)
2 февраля, 10-00 — 12-00. Стратегия интернет-маркетинга
6 февраля, 20-00 — 22-00. Разработка сайта
9 февраля, 10-00 — 12-00. Поисковая оптимизация
13 февраля, 20-00 — 22-00. Контент-маркетинг
16 февраля, 10-00 — 12-00. Еmail-маркетинг и Automation
20 февраля, 20-00 — 22-00. Контекстная и медийная реклама
24 февраля, 20-00 — 22-00. Социальные сети, таргетированная реклама
27 февраля, 20-00 — 22-00. Веб-аналитика
АВТОР ТРЕНИНГА:
Анна Ипатова, директор по Digital-маркетингу научно-исследовательской компании "Лаборатория трендов"
Специалист по созданию комплексных маркетинговых решений, с опытом поддержки IT-сетей, разработки личных и корпоративных сайтов, внедрения CRM и маркетинговых программ, поддержки пользователей, развития направления Digital Publishing
Эксперт СМИ по информационным технологиям, интернет-маркетингу, digital-коммуникациям и актуальным информационным трендам
Автор курса профессиональной переподготовки "Интернет-маркетинг: технологии привлечения клиентов и развития бизнеса" (340 часов)
ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите заключить договор с организатором мероприятия, отправьте запрос на электронную почту elena@t-laboratory.ru