Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В 2018 году российский бизнес в полной мере осознал, что как раньше уже не будет. Затухающий кризис, развитие цифровых технологий, демографические изменения и нестабильная геополитическая ситуация привели к появлению новых бизнес-моделей и моделей потребительского поведения. Компании, живущие по старым правилам и не видящие необходимости в пересмотре схем своей работы, рискуют в ближайшие 3-5 лет быть вы-тесненными с рынка. Их более молодые и гибкие конкуренты все активнее играют на опережение.
Кому будет интересно участие в тренинге:
Тренинг ориентирован преимущественно на компании, работающие на потребительских рынках. Для представителей b2b-компании полезными окажутся подходы к выстраивании маркетинговой деятельности, универсальные для всех сфер бизнеса.
Формат проведения тренинга: 80% – кейсы, примеры, рекомендации и интерактив, 20% – теория, терминология и методология
Программа тренинга:
День 1 (28 января, с 20.00 до 21.30). Что ждет российский бизнес в 2019 году? Мегатренды. Драйверы и ограничители российских рынков товаров и услуг. Топ-10 трендов 2018 года. Рыночные тренды-2019. Как построить систему внутренней и внешней аналитики для принятия решений?
День 2 (29 января, с 20.00 до 21.30). Как понять своих потребителей? Чего хотят современные потребители? Потребители вчера и сегодня – в чем разница? Customer-first-marketing и ценностный подход. Полевые и малобюджетые методы исследований. Как услышать потребителей?
День 3 (30 января, с 20.00 до 21.30). Как отстроиться от конкурентов? Конкуренция на уровне решений. Как искать «голубые океаны»? Что такое позиционирование и зачем оно нужно? Основные ошибки ведения конкурентной борьбы.
День 4 (31 января, с 20.00 до 21.30). Как управлять ассортиментом и ценами? Как искать идеи для новинок? Можно ли жить без ассортиментного плана? Внутренняя каннибализация. Как найти потерянную маржу? Как играть в ценовую конкуренцию?
День 5 (1 февраля, с 20.00 до 21.30). Как выстраивать коммуникации с потребителями и эффективно продвигать товары и услуги? Как составить промоплан? Как искать инфоповоды? Коллаборация и партнерские программы. Как достучаться до современных потребителей?
Автор тренинга: Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель и генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»
Ссылка на вебинары каждого дня будет выслана в течение суток перед началом вебинара на указанный адрес электронной почты (не забывайте проверять папку СПАМ). Запись вебинаров будет выслана в течение пары дней после завершения тренинга.
Количество мест ограничено. Убедительная просьба, если вы не планируете быть онлайн, регистрируйтесь для получения записи. Оставьте возможность быть онлайн тем, кто точно сможет присутствовать.
До встречи на тренинге!
Уже сегодня вы можете получать полезную информацию, быть в курсе актуальных трендов и планов проведения очных мероприятий в группах «Лаборатории трендов» Вконтакте и в facebook