Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
100% практический консультационный семинар, ориентированный на решение ключевых задач каждого участника в сфере управления маркетингом. Пройдя обучение, без помощи дорогостоящих приглашенных бизнес-консультантов участники семинара смогут самостоятельно провести аудит текущего состояния маркетинга своего предприятия и определить направления повышения его эффективности.
Происходящие изменения во внешней среде и поведении потребителей требуют от предприятий, работающих на рынках продуктов питания, эффективного управления маркетингом на базе одновременного учета внешних и внутренних факторов. Четкое позиционирование, ассортимент, сильные бренды, гибкое ценообразование и продвижение, базирующееся на понимании мотивации современных потребителей, становятся ключевыми инструментами конкурентной борьбы. Для успеха сегодня необходимо предлагать потребителям продукты питания, имеющие высокую потребительскую ценность, и оперативно реагировать на колебания спроса и действия конкурентов. Решить данные задачи предприятие может только на основе четкой логически выстроенной системы управления маркетингом. Управление маркетингом необходимо рассматривать с позиции системного подхода, при котором эффективное управление возможно только при наличии у предприятия маркетинговой системы взаимосвязанных элементов (ассортимент, ценообразование, сбыт и коммуникации), последовательно реализуемой на стратегическом, тактическом и операционных уровнях.
Пройдя обучение, без помощи дорогостоящих приглашенных бизнес-консультантов участники семинара смогут самостоятельно провести аудит текущего состояния маркетинга своего предприятия и определить направления повышения его эффективности.
Для кого: собственники, руководители высшего и среднего звена, маркетологи и менеджеры по развитию, предприниматели
Мы предлагаем инновационную форму обучения – 100% практический консультационный семинар, ориентированный на решение ключевых задач каждого участника в сфере управления маркетингом. Программа семинара гибко адаптируется под запросы участников, присланные до начала его проведения. Упор делается на наиболее актуальные задачи, стоящие перед участниками семинара.
По итогам участники семинара получат:
ПРОГРАММА КУРСА:
АВТОР СЕМИНАРА:
Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов