Короткие циклы маркетинга в кризис: как бежать быстрее вируса

Экономический кризис затронул всех. Нет отраслей, которые бы не пострадали. Особенно проблемно планировать в условиях тотальной неопределенности, спада продаж, драматичного снижения выручки. Но планировать в таких условиях возможно. И даже расти в кризис.

Бизнес 16+

Поговорим на вебинаре.

- как перестроить свой маркетинг к новым реалиям за 7 дней — пошаговый план
- какие инструменты совершенно бесполезны в условиях неопределенности
- как планировать, когда рушится система — инструменты и рекомендации

 

Спикер: Алексей Добрусин, основатель и генеральный директор Интернет-агентства «Гедокорп», член Гильдии Маркетологов, председатель комитета по цифровой экономике Самарского регионального отделения "Деловой России".

Поделиться:

1462 дня назад
27 апреля 2020 14:00–15:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов