По итогам прошедшего 14.04.2020 вебинара в наш адрес были направлены заполненные анкеты с ответами на вопросы и указанием наиболее востребованных мероприятий, необходимых для оптимизации работы в текущих условиях, в том числе переход на работы в режиме on-line, что для этого нужно как в части документооборота, нормативных актов предприятия, так и в части инструментария для организации такого перехода, какие сервисы использовать как эффективно организовать их внедрение.
Обсудим эти другие вопросы на примере заполненных анкет и поступивших вопросов, более детально остановимся на юридических аспектах и функциональных возможностях инструментов для перехода в on-line.
Спикеры:
Елена Дюкарева, вице-президент Ленинградской областной торгово-промышленной палаты
Андрей Соин, практикующий юрист, специалист по оптимизации и повышению эффективности организационных процессов
Елена Пономарева, к.э н., член Гильдии Маркетологов, генеральный директор компании "Лаборатория трендов"
Ольга Панова, генеральный директор Агентства устойчивого развития бизнеса "Фокс-М"
Встреча пройдет на платформе ZOOM.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.