Как дотянуться до своей аудитории через интернет

Большие затраты на рекламу, нецелевые заявки, отсутствие долгосрочной рекламной стратегии, непонимание "кризисного поведения" аудитории… Знакомо? Если да, то этот вебинар-практикум точно будет вам полезен.

Бизнес 16+

Как подобрать канал, через который обращаться к своей аудитории?

Какие особенности настроек есть у разных рекламных систем?

От чего зависят ваши затраты на рекламу?

Как снизить стоимость клика, лида, клиента?

Нужна ли вам нативная реклама?

Как это все собрать в единую систему?

Ответы — на вебинаре.

Спикер:

Анна Ипатова, digital-директор компании "Лаборатория трендов"

  • Помогает бизнесу внедрять цифровые технологии и улучшать интернет-коммуникации.
  • Пишет для СМИ на темы информационных технологий, маркетинга, digital-коммуникаций, анализа рынков.
  • Проводит персональные и корпоративные консультации, участвует в профессиональных мероприятиях. Автор курса повышения квалификации и ряда тренингов.

Поделиться:

1467 дней назад
22 апреля 2020 12:00–13:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов