Вебинар №1. Что ждет потребительские рынки после кризиса: 10 ключевых тенденций (16 апреля, 15.00)
Давать прогнозы, находясь в центре неопределенности и нестабильности, особенно такой, появления которой еще в конце 2019 года не ожидали ни в России, ни за рубежом, дело неблагодарное. На вебинаре Елена Пономарева поделится с вами своими оценками и сценариями развития ситуации после окончания кризиса. Они базируются на наблюдениях за происходящим, многолетнем выявлении и анализе трендов, знании многих рынков изнутри и понимании моделей поведения современных потребителей.
На вебинаре вы узнаете:
Вебинар №2. Критические точки в маркетинге b2b-компаний (17 апреля, 15.00)
Вебинар проводится месте с независимым экспертом в сфере b2b-маркетинга, соавтором проекта «Сказки про маркетинг» Денисом Баталовым.
Бизнес-ландшафт меняется. Пандемия перестала быть угрозой, теперь это свершившийся факт. Кого-то она коснулась напрямую, заставив приостановив деятельность, кто-то ощущает неудобства, а кто-то считает, что его бизнес ситуация не затронет. Обольщаться не стоит – затронет всех.
На вебинаре вы узнаете, на что в первую очередь стоит обратить внимание владельцам b2b-бизнеса и маркетологами и получите ответы на следующие вопросы:
Вебинар проводится на площадке Zoom.
Вебинар №3. Что делать, когда рынок и бизнес штормит: cложные вопросы для эффективных решений (23.04, 15.00)
Первое, что нужно сделать в сложившейся ситуации – остановиться хотя бы на час. Пожалуй, в тяжелое время именно это самое сложное – перестать бежать и пытаться экстренно решать навалившиеся разом проблемы. Мы предлагаем вам сделать паузу всего на один час и посмотреть на себя, на бизнес и на все происходящее через призму 30 вопросов. Надеемся, что ответы на них помогут увидеть то, что ранее было скрыто от вашего внимания, удержать почву, уходящую из-под ног, и с уверенностью посмотреть в будущее.
Все вопросы разбиты на пять блоков:
Для участия в вебинаре вам потребуется блокнот и ручка.
Вебинар №4. Работа над ошибками: почему именно сейчас нужно делать маркетинговый аудит (24 апреля, 15.00)
С началом карантина все игроки практически на всех рынках разделились на две группы. Одни ищут способы выживания, гибко реагируют на изменения во внешней среде, имеют запас прочности и, даже полностью приостановив свою деятельность, поддерживают коммуникации с потребителями. Другие медленно идут ко дну и имеют небольшие шансы на восстановление деятельности в прежних масштабах. Кризис – это время, когда, как под увеличительным стеклом, становятся очевидными ошибки и внутренние «разрывы», которые ранее компания не замечала или игнорировали.
В последний месяц наша компания активно работает с бизнесами разных размером, помогая проводить маркетинговый аудит. Это возможность провести ревизию того, что у компании есть в сфере маркетинга и продаж на текущий момент, даже если сейчас бизнес не работает. Это взгляд назад, позволяющий оценить, чего компания добилась к моменту проведения аудита. Чем тщательнее и честнее будет проведен аудит маркетинга, тем больше будет выявлено упущенных возможностей и зон роста.
На вебинаре мы поделимся нашим многолетним опытом проведения маркетинговых аудитов и дадим ответы на следующие вопросы:
Об авторе вебинаров: Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель и генеральный директор компании «Лаборатория трендов», эксперт в сфере маркетинга, стратегического развития и трендвотчинга
Ссылка на регистрацию одна. Пройдя по ней, вы можете зарегистрироваться на любой из четырех вебинаров. Записи будут.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.