Маркетинг и стратегия 2020: новые вызовы и решения (4 вебинара)

Приглашаем вас на цикл вебинаров, который проведет один из ведущих российских экспертов в сфере маркетинга, стратегического управления и трендвотчинга, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, генеральный директор консалтинговой компании «Лаборатория трендов» Елена Пономарева. Каждый вебинар даст ответы на наиболее важные вопросы, стоящие сегодня перед владельцами бизнеса и специалистами по маркетингу всех уровней управления. На каждой встрече не будет теории, только примеры, кейсы и практические рекомендации. У вас будет возможность задать свои вопросы и получать развернутые ответы.

Бизнес 16+

Вебинар №1. Что ждет потребительские рынки после кризиса: 10 ключевых тенденций (16 апреля, 15.00)

Давать прогнозы, находясь в центре неопределенности и нестабильности, особенно такой, появления которой еще в конце 2019 года не ожидали ни в России, ни за рубежом, дело неблагодарное. На вебинаре Елена Пономарева поделится с вами своими оценками и сценариями развития ситуации после окончания кризиса. Они базируются на наблюдениях за происходящим, многолетнем выявлении и анализе трендов, знании многих рынков изнутри и понимании моделей поведения современных потребителей.

На вебинаре вы узнаете:

  1. Как изменятся модели потребительского поведения после карантина и кризиса
  2. Какие потребительские ценности и критерии принятия решений о покупке выйдут на первый план
  3. Почему возрастает роль социальной ответственности и как меняются коммуникационные стратегии брендов
  4. Как бизнесу реагировать на происходящие изменения
  5. Как эффективно отстраиваться от конкурентов и развивать бизнес в новой реальности
  6. Ответы на ваши вопросы и рекомендации для конкретных бизнесов, работающих на конкретных рынках

 

Вебинар №2. Критические точки в маркетинге b2b-компаний (17 апреля, 15.00)

Вебинар проводится месте с независимым экспертом в сфере b2b-маркетинга, соавтором проекта «Сказки про маркетинг» Денисом Баталовым.

Бизнес-ландшафт меняется. Пандемия перестала быть угрозой, теперь это свершившийся факт. Кого-то она коснулась напрямую, заставив приостановив деятельность, кто-то ощущает неудобства, а кто-то считает, что его бизнес ситуация не затронет. Обольщаться не стоит – затронет всех.

На вебинаре вы узнаете, на что в первую очередь стоит обратить внимание владельцам b2b-бизнеса и маркетологами и получите ответы на следующие вопросы:

  1. Анализ товаропроводящей сети: где находится слабое звено?
  2. Ошибки в сегментации: наш ли это клиент?
  3. Как заглянуть за горизонт: что делать с клиентами наших клиентов?
  4. Human to human: в чьих руках коммуникации?
  5. Волшебная таблетка: все ли бизнесам нужно активно инвестировать в онлайн?
  6. Что делать дальше: как провести маркетинговый аудит своими силами?
  7. Ответы на вопросы и рекомендации.

Вебинар проводится на площадке Zoom.

 

Вебинар №3. Что делать, когда рынок и бизнес штормит: cложные вопросы для эффективных решений (23.04, 15.00)

Первое, что нужно сделать в сложившейся ситуации – остановиться хотя бы на час. Пожалуй, в тяжелое время именно это самое сложное – перестать бежать и пытаться экстренно решать навалившиеся разом проблемы. Мы предлагаем вам сделать паузу всего на один час и посмотреть на себя, на бизнес и на все происходящее через призму 30 вопросов. Надеемся, что ответы на них помогут увидеть то, что ранее было скрыто от вашего внимания, удержать почву, уходящую из-под ног, и с уверенностью посмотреть в будущее.

Все вопросы разбиты на пять блоков:

  1. Честный разговор с самим собой: как найти внутреннюю опору в тяжелое для бизнеса время
  2. Уволить нельзя оставить: время непопулярных решений и «своих» ценностей
  3. Что нужно делать в кризис: решения «здесь и сейчас» и игра в долгую
  4. Что делать с потребителями: вчера, сегодня, завтра
  5. Нельзя опускать руки: что делать если все совсем плохо

Для участия в вебинаре вам потребуется блокнот и ручка.

 

Вебинар №4. Работа над ошибками: почему именно сейчас нужно делать маркетинговый аудит (24 апреля, 15.00)

С началом карантина все игроки практически на всех рынках разделились на две группы. Одни ищут способы выживания, гибко реагируют на изменения во внешней среде, имеют запас прочности и, даже полностью приостановив свою деятельность, поддерживают коммуникации с потребителями. Другие медленно идут ко дну и имеют небольшие шансы на восстановление деятельности в прежних масштабах. Кризис – это время, когда, как под увеличительным стеклом, становятся очевидными ошибки и внутренние «разрывы», которые ранее компания не замечала или игнорировали.

В последний месяц наша компания активно работает с бизнесами разных размером, помогая проводить маркетинговый аудит. Это возможность провести ревизию того, что у компании есть в сфере маркетинга и продаж на текущий момент, даже если сейчас бизнес не работает. Это взгляд назад, позволяющий оценить, чего компания добилась к моменту проведения аудита. Чем тщательнее и честнее будет проведен аудит маркетинга, тем больше будет выявлено упущенных возможностей и зон роста.

На вебинаре мы поделимся нашим многолетним опытом проведения маркетинговых аудитов и дадим ответы на следующие вопросы:

  1. Почему кризис – хорошее время для проведения маркетингового аудита
  2. Направления проведения маркетингового аудита: внешняя и внутренняя среда, стратегия и тактика
  3. Типичные «разрывы», выявляемые в ходе маркетингового аудита
  4. Решения, принимаемые по итогам маркетингового аудита
  5. «Подводные камни» проведения аудита с привлечением консультантов
  6. Как провести маркетинговый аудит своими силами или с минимальным бюджетом

 

Об авторе вебинаров: Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель и генеральный директор компании «Лаборатория трендов», эксперт в сфере маркетинга, стратегического развития и трендвотчинга

  • Практический опыт в сфере маркетинга и стратегического развития более 15 лет на топовых позициях в российских холдингах
  • Автор книги «Trendwatching. Как найти идеи для создания и развития бизнеса»
  • Колумнист Forbes, Executive и MarketMedia
  • Автор более 150 статей в научных и деловых СМИ (РБК, КоммерсантЪ, Эксперт, Ведомости, Деловой Петербург, Генеральный директор, Коммерческий директор, Инвест-форсайт, Psychologies, Бренд-менеджмент, Новости маркетинга, Профиль, Бизнес-журнал, Мясной эксперт, Молочная промышленность, Мое дело. Магазин, Империя холода, RUSSIAN FOODMARKET, New Retail, Retailer, Retail, Unipack и др.)
  • Эксперт по маркетингу телеканалов РТР, «Пятый», 78 и РБК
  • Спикер многочисленных деловых и отраслевых мероприятий

Ссылка на регистрацию одна. Пройдя по ней, вы можете зарегистрироваться на любой из четырех вебинаров. Записи будут.

Поделиться:

1465 дней назад
16 апреля 15:00 — 24 апреля 2020 16:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов