Инфодемия: практические приемы слухмейкинга

Лучшие приёмы создания ажиотажа вокруг ваших продуктов от команды профессиональных «возмутителей спокойствия» – Службы правильного маркетинга «Цель» (Москва-Нью-Йорк)

Бизнес 16+

Владельцы малого бизнеса, ваше дело достойно того, чтобы о нём говорили!

Что нужно делать, чтобы эти разговоры приносили прибыль?

Как правильно организовать и контролировать «сарафанное радио»?

Мы сделаем первые шаги вместе и поймём, как избежать ошибок и достичь нужных и ожидаемых результатов.


Для чего нужен этот вебинар?

  • Чтобы научиться делать жизнеспособные слухи, приносящие прибыль, запускать и контролировать их распространение.
  • Чтобы в разы снизить затраты на продвижение ваших товаров и услуг и значительно сократить рекламный бюджет.
  • Чтобы уметь управлять разговорами о вашем бизнесе, продукте или человеке.


Вебинар проводит: Михаил Пискунов, руководитель СПМ «Цель», ведущий российский эксперт в сфере слухмейкинга

  • Автор журналов «Сильные кадры», «Новости маркетинга»
  • Член Ассоциации вирусного маркетинга и маркетинга разговоров VBMA
  • Разработчик 32 успешных кейсов в области коммерческих слухов (США, Франция, Россия)
  • Спикер конференций «Российский день партизанского маркетинга – 2013 и 2014»
  • Автор учебных курсов «Слухи: практика создания ажиотажа», «Ловушки маркетингового мышления», популярной игры для развития бизнес-мышления «Умный бизнес»

Только практика! Разбор кейсов. Примеры слуховых кампаний. Ответы на вопросы слушателей.
 

Поделиться:

1475 дней назад
14 апреля 2020 12:00–13:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов