В спокойное время можно комфортно работать "по старинке": отвечать на электронную почту, когда добрался до компьютера, не обращать внимания на потерянные входящие звонки, держать таблицу клиентов в Excel, в качестве рекламы использовать листовки, а для коммуникаций с клиентами использовать старый добрый обзвон.
Но что делать, когда спокойное время вдруг заканчивается? Можно точно знать потребности клиентов и быть абсолютно клиентоориентированным, но если звонящие клиенты натыкаются на "занято" - ты проиграл. Если нет CRM, которая не только карточки клиентов, а прежде всего инструмент прогнозирования и отчетности в реальном времени - ты проиграл. Если в "жирные годы" не получать с сайта клиентов для многих бизнесов норма, то когда другие каналы перестают работать, а сайт все такой же ты снова проиграл. Если работаешь в небольшом радиусе, но привлекаешь людей только листовками ты проиграл. Если у тебя есть база клиентов, но ты не можешь разослать им письмо с оповещением из-за отсутствия настроенной системы email-рассылок ты проиграл.
На вебинаре будем искать инструменты, которые помогут выиграть.
Спикер:
Анна Ипатова, Digital-директор компании "Лаборатория трендов",
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.