Кризис – это не только спады, провалы и потери, но и возможности. Кризисы 2008 и 2014 годов показали, что часть бизнесов не только не пострадали, но и сделали существенный рывок вперед.
Причина их успеха проста:
- Пока рынки трясло, а конкуренты опускали руки, они медленно, но верно шли вперед. Они искали и пробовали новые инструменты.
- Они предлагали решения, наиболее точно соответствующие запросам потребителей и бизнеса в нелегкие времена.
- Они работали точечно и сфокусированно, помня о своих целях.
- Они не поддавались панике, а просчитывали риски, быстро адаптировались и работали на опережение.
- Они не резали ненужные на их взгляд статьи затрат, они учились прогнозировать и оценивать эффективность своих действий.
На вебинаре вы найдете ответы на следующие вопросы:
- Что нужно сделать в первую очередь, чтобы остаться наплаву?
- Почему кризис это не только тяжело и плохо, но и возможность снять «розовые очки»?
- Как научиться видеть возможности, когда вокруг все рушится?
- Почему в кризис не нужно первым делом увольнять маркетологов и резать маркетинговый бюджет?
- Когда нужно менять бизнес-модели, а когда оптимизировать бизнес-процессы?
- С чего начать разработку и реализацию антикризисной программы?
- Как помочь конкретно вашему бизнесу? (ответы на вопросы и групповой мозговой штурм)
Авторы вебинара:
Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель и генеральный директор компании «Лаборатория трендов», эксперт в сфере маркетинга и стратегического развития
- Практический опыт в сфере маркетинга и стратегического развития более 15 лет на топовых позициях в российских холдингах
- Автор более 150 статей в научных и деловых СМИ (РБК, КоммерсантЪ, Эксперт, Ведомости, Деловой Петербург, Инвест-форсайт, Psychologies, Бренд-менеджмент, Новости маркетинга, Профиль, Бизнес-журнал, Мясной эксперт, Молочная промышленность, Мое дело. Магазин, Империя холода, RUSSIAN FOODMARKET, New Retail, Retailer, Retail, Unipack и др.)
- Колумнист Forbes, Executive, MarketMedia и журналов «Генеральный директор» и «Коммерческий директор»
- Эксперт по маркетингу телеканалов РТР, «Пятый», 78 и РБК
Панова Ольга Васильевна, генеральный директор Агентства устойчивого развития бизнеса «Фокс М»
- Президент Союза «Здоровье наших детей»
- Руководитель Программы «Школьное молоко» в России
- Сертифицированный эксперт международного уровня проектов, специализирующихся на устойчивом развитии
- Эксперт в сфере маркетинга и корпоративной социальной ответственности
Запись будет выслана на электронную почту, указанную при регистрации, в течение двух дней после вебинара.