Как сократить потери в кризис и заложить основу для развития бизнеса

Прогнозы для российского бизнеса звучат неутешительно. Но жизнь не останавливается, рано или поздно все встанет на свои места. Однако, мир уже не будет прежним, так же, как и бизнес. На вебинаре два ведущих российских эксперта в сфере маркетинга и стратегического развития ответят на ваши вопросы и дадут рекомендации о том, как бизнесу сократить свои потери, научиться видеть возможности и заложить основу для развития в посткризисный период

Бизнес 16+

Кризис – это не только спады, провалы и потери, но и возможности. Кризисы 2008 и 2014 годов показали, что часть бизнесов не только не пострадали, но и сделали существенный рывок вперед.

Причина их успеха проста:

  • Пока рынки трясло, а конкуренты опускали руки, они медленно, но верно шли вперед. Они искали и пробовали новые инструменты.
  • Они предлагали решения, наиболее точно соответствующие запросам потребителей и бизнеса в нелегкие времена.
  • Они работали точечно и сфокусированно, помня о своих целях.
  • Они не поддавались панике, а просчитывали риски, быстро адаптировались и работали на опережение.
  • Они не резали ненужные на их взгляд статьи затрат, они учились прогнозировать и оценивать эффективность своих действий.

На вебинаре вы найдете ответы на следующие вопросы:

  1. Что нужно сделать в первую очередь, чтобы остаться наплаву?
  2. Почему кризис это не только тяжело и плохо, но и возможность снять «розовые очки»?
  3. Как научиться видеть возможности, когда вокруг все рушится?
  4. Почему в кризис не нужно первым делом увольнять маркетологов и резать маркетинговый бюджет?
  5. Когда нужно менять бизнес-модели, а когда оптимизировать бизнес-процессы?
  6. С чего начать разработку и реализацию антикризисной программы?
  7. Как помочь конкретно вашему бизнесу? (ответы на вопросы и групповой мозговой штурм)

Авторы вебинара:

Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель и генеральный директор компании «Лаборатория трендов», эксперт в сфере маркетинга и стратегического развития

  • Практический опыт в сфере маркетинга и стратегического развития более 15 лет на топовых позициях в российских холдингах
  • Автор более 150 статей в научных и деловых СМИ (РБК, КоммерсантЪ, Эксперт, Ведомости, Деловой Петербург, Инвест-форсайт, Psychologies, Бренд-менеджмент, Новости маркетинга, Профиль, Бизнес-журнал, Мясной эксперт, Молочная промышленность, Мое дело. Магазин, Империя холода, RUSSIAN FOODMARKET, New Retail, Retailer, Retail, Unipack и др.)
  • Колумнист Forbes, Executive, MarketMedia и журналов «Генеральный директор» и «Коммерческий директор»
  • Эксперт по маркетингу телеканалов РТР, «Пятый», 78 и РБК

Панова Ольга Васильевна, генеральный директор Агентства устойчивого развития бизнеса «Фокс М»

  • Президент Союза «Здоровье наших детей»
  • Руководитель Программы «Школьное молоко» в России
  • Сертифицированный эксперт международного уровня проектов, специализирующихся на устойчивом развитии
  • Эксперт в сфере маркетинга и корпоративной социальной ответственности

Запись будет выслана на электронную почту, указанную при регистрации, в течение двух дней после вебинара.

Поделиться:

1498 дней назад
31 марта 2020 12:00–13:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов