Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
"Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину". Расхожая фраза, которая обесценила рекламу, как тактическую часть маркетинга, прочно засев в умах многих руководителей. На этом вебинаре мы разберем, как сделать так, чтобы реклама не стала каналом слива бюджета, а стала эффективным инструментом маркетинга.
Для кого:
Маркетологи, коммерческие директора, предприниматели.
Цель мероприятия:
Сформировать представление о рекламе, как одной из составляющих эффективного маркетинга в компании.
В результате мероприятия участники:
• сформируют понимание «концепция рекламной кампании» и каким должен быть эффект рекламного воздействия;
• разберутся в назначении и эффективности разных каналов трансляции рекламного сообщения;
• сформируют представление об этапах рекламной кампании;
• познакомятся с методами прогноза (на этапе планирования) и анализа (по окончании) эффективности рекламной кампании.
Программа мероприятия:
Значение рекламы для процесса взаимодействия с целевой аудиторией
Концепция рекламной кампании
Выбор каналов коммуникации
Рекламная кампания как проект
Как оценить эффективность рекламной кампании?
Автор: Лейла Рамазанова, Руководитель департамента внутренних коммуникаций ГК "РЕЛЭКС", relex.ru
Проект «Дорогу молодым!» серебряный призер Центрально-Черноземной премии в области PR «RuPoR» (Продвижение корпоративных ценностей и работа с кадровым резервом)
Записи не будет, ждем всех зарегистрировавшихся.