• 25 марта 2019, понедельник
  • Онлайн

Вебинар «Управление бизнесом и клиентскими процессами с помощью NPS»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лаборатория трендов. Маркетинг и стратегический консалтинг
1831 день назад
25 марта 2019 c 20:00 до 21:30

Уверены, что вы уже встречались с NPS (Net Promoter System). Многим из вас наверняка приходилось слышать вопрос: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете нашу компанию другу или коллеге?» На вебинаре вы узнаете, что скрывается за этим вопросом, как устроена работа с обратной связью клиентов, как управленческая команда может использовать ее для развития бизнеса.


 

Система Net Promoter помогает компании развиваться благодаря лучшему пониманию своих клиентов. Для тысяч компаний она стала важным инструментом развития одной из пяти практик клиентоориентированности – «Информации». Однако, польза для бизнеса заключается в организованной работе с обратной связью, процессах, идеях по улучшению продуктов, а вовсе не расчете знаменитого показателя NPS самого по себе.

 

Программа вебинара:

  • Работа с обратной связью клиентов, результаты для бизнеса, частые ошибки
  • Происхождение и канонический вариант Net Promoter System (NPS)
  • Получение обратной связи. Респонденты и цели
  • Реакция на обратную связь клиентов. Правила и организация процессов
  • Развитие бизнеса с помощью NPS. Подходы к анализу отзывов, поиск идей для изменений

На вебинаре большее внимание будет уделено вопросам управления и гораздо меньшее вопросам коммуникации с клиентами, маркетинга или технической организации сбора обратной связи. Также вы сможете получить ответы на свои вопросы.

О спикере:

Андрей Поскряков, консультант по клиентоориентированности


 

  • Консультирует и обучает руководителей, проводит исследования, выступает на деловых мероприятиях и в СМИ
  • Автор модели «Пять практик клиентоориентированности». Сайт: http://poskryakov.ru/
  • В активе спикера работа для таких компаний как Юлмарт, ИЛИМ, Veeam, Весёлая Затея, ТОНУС-КЛУБ и другие. Спикер мероприятий и СМИ: Телеканал 78, радио МедиаМетрикс, Сколково, 1C-Битрикс, HRMexpo, молодежные форумы Селигер, Marketorium.
  • В прошлом директор по развитию и консультант в тренинговой компании Ёрд, менеджер проектов в группе компаний Аладушкин.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше