• 28 января 2019, понедельник
  • Онлайн

Бесплатный пятидневный онлайн-тренинг «Маркетинг-2019: как выиграть в борьбе за кошельки потребителей»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лаборатория трендов. Маркетинг и стратегический консалтинг
1908 дней назад
с 20:00 28 января до 20:00 1 февраля 2019

В 2018 году российский бизнес в полной мере осознал, что как раньше уже не будет. Затухающий кризис, развитие цифровых технологий, демографические изменения и нестабильная геополитическая ситуация привели к появлению новых бизнес-моделей и моделей потребительского поведения. Компании, живущие по старым правилам и не видящие необходимости в пересмотре схем своей работы, рискуют в ближайшие 3-5 лет быть вы-тесненными с рынка. Их более молодые и гибкие конкуренты все активнее играют на опережение.

Кому будет интересно участие в тренинге:

  • Маркетологам и менеджерам по рекламе – вы составите перечень задач, которые необходимо решить в 2019 году для достижения стоящих перед вами маркетинговых целей
  • Директорам по маркетингу и реководителям отделов маркетинге – вы проведете аудит текущего состояния маркетинга в компании и определить пути повышения его эффективности
  • Менеджерам по развитию и специалистам R&D – вы наметите направления поиска новых идей, соответствующих запросам потребителей и динамике внешней среды
  • Менеджерам по продажам и клиентским менеджерам – вы поймете чего на самом деле хотят современные потребители и сможете скорретировать процессы продаж и обслуживания
  • Людям, планирующим открытие своего бизнеса –  вы доработаете свою идею и оцените перспективность выбранного рынка и бизес-модели
  • Топ-менеджерам и собственникам бизнеса – вы оцените правильность выбранной стратегии или определите направления развития своего бизнеса с учетом драйверов и ограничителей внешней среды
  • Представителям консалтинговых компаний и независимым консультантам – вы познакомитесь с результами исследований и получите представление о методах работы «Лаборатории трендов»
  • Студентам старших курсов вуза, планирующих работать маркетологами – вы узнаете о работающих инструментах маркетинга и окунетесь в атмосферу профессиональной «тусовки»

Тренинг ориентирован преимущественно на компании, работающие на потребительских рынках. Для представителей b2b-компании полезными окажутся подходы к выстраивании маркетинговой деятельности, универсальные для всех сфер бизнеса.

Формат проведения тренинга: 80% – кейсы, примеры, рекомендации и интерактив, 20% – теория, терминология и методология

Программа тренинга:

День 1 (28 января, с 20.00 до 21.30). Что ждет российский бизнес в 2019 году? Мегатренды. Драйверы и ограничители российских рынков товаров и услуг. Топ-10 трендов 2018 года. Рыночные тренды-2019. Как построить систему внутренней и внешней аналитики для принятия решений?

День 2 (29 января, с 20.00 до 21.30). Как понять своих потребителей? Чего хотят современные потребители? Потребители вчера и сегодня – в чем разница? Customer-first-marketing и ценностный подход. Полевые  и малобюджетые методы исследований. Как услышать потребителей?

День 3 (30 января, с 20.00 до 21.30). Как отстроиться от конкурентов? Конкуренция на уровне решений. Как искать «голубые океаны»? Что такое позиционирование и зачем оно нужно? Основные ошибки ведения конкурентной борьбы.

День 4 (31 января, с 20.00 до 21.30). Как управлять ассортиментом и ценами? Как искать идеи для новинок? Можно ли жить без ассортиментного плана? Внутренняя каннибализация. Как найти потерянную маржу? Как играть в ценовую конкуренцию?

День 5 (1 февраля, с 20.00 до 21.30). Как выстраивать коммуникации с потребителями и эффективно продвигать товары и услуги? Как составить промоплан? Как искать инфоповоды? Коллаборация и партнерские программы. Как достучаться до современных потребителей?

Автор тренинга: Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель и генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»

 

  • Основатель и руководитель Top Business Trends Forum
  • Практический опыт в сфере маркетинга более 15 лет в консалтинге и на топовых позициях в российских холдингах (ГК «Квартал», холдинг «АЛАДУШКИН Групп», ГК «Евросиб» и др.)
  • Эксперт по рыночным трендам и моделям потребительского поведения ведущих деловых СМИ и интернет-порталов («РБК», «КоммерсантЪ», «Эксперт», «Ведомости», «Деловой Петербург», «Бренд-менеджмент», «Новости маркетинга», «Профиль», «Менеджмент сегодня», «Бизнес-журнал», «Пресс-служба», «Мясной ряд», «Мясной эксперт», «Молочная промышленность», «Молочная река», «Мое дело. Магазин», «Империя холода», RUSSIAN FOODMARKET, New Retail, Retailer, Retail, CITYMAGAZINE, Inc., Executive, Unipack и др.)
  • Колумнист Forbes, online-СМИ MarketMedia и журнала «Коммерческий директор»
  • Спикер отраслевых бизнес-форумов (ритейл, пищевая промышленность, посуда, маркетинг и реклама и др.)
  • Эксперт по потребительскому поведению журнала Psychologies.
  • Эксперт по маркетингу Союза Мороженщиков России
  • Эксперт по маркетингу телеканала 78 (Санкт-Петербург)
  • Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех»
  • Преподаватель Школы генерального директора (журнал «Генеральный директор»)
  • Автор курсов профессиональной переподготовки «Директор по стратегическому развитию» (620 часов) и «Связи с общественностью и событийный маркетинг» (340 часов)
  • Практикующий бизнес-коуч ECF

Ссылка на вебинары каждого дня будет выслана в течение суток перед началом вебинара на указанный адрес электронной почты (не забывайте проверять папку СПАМ). Запись вебинаров будет выслана в течение пары дней после завершения тренинга.

Количество мест ограничено. Убедительная просьба, если вы не планируете быть онлайн, регистрируйтесь для получения записи. Оставьте возможность быть онлайн тем, кто точно сможет присутствовать.

До встречи на тренинге!

Уже сегодня вы можете получать полезную информацию, быть в курсе актуальных трендов и планов проведения очных мероприятий в группах «Лаборатории трендов» Вконтакте и в facebook

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше